Пятница, 22 Ноября 2024, 05:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
ComanderДата: Вторник, 08 Января 2019, 17:10 | Сообщение # 1 | Тема: "Живая" разработка мобильной клиент-сервреной игры :)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата b_ear ()
а в чем фишка, вроде как материал рассчитан на русскоязычных пользователей, потому что заголовки и часть текста на русском (за рубежом этот материал не станут читать в таком виде), тем не менее смысловая часть - на английском языке.

Да материал полностью расчитан на русскоязычных пользователей, с англ это привычка (например, машина состояний в таком виде как изображена, так и имплементирована в коде). Я там вначале, кажется, обратил внимание что часть текста на англ , часть на русском, извините так сказать)
Цитата b_ear ()
В остальном оформление, идея, все очень интересно.

Спасибо!
ComanderДата: Воскресенье, 06 Января 2019, 20:34 | Сообщение # 2 | Тема: "Живая" разработка мобильной клиент-сервреной игры :)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет,

Начал разработку игры и освещаю её в видео-роликах на тытруба (с упором на тестирование).
На туториалы или уроки не претендую, если кому-то интересно или узнает, что полезное - буду рад)
Я в своё время искал что-то подобное, теперь делюсь - может кто тоже ищет)
Это мой хобби-проект, который давно хотел сделать. Сам я в тестировщик и в геймдеве только "скраю", тестирую игровой движок, поэтому если есть кто, уже наступивший на грабли и видит в роликах, что я тоже к ним приближаюсь, но этого не осознаю - оставь коммент, сделай доброе дело ;-)
И, конечно же, любая обратная связь приветствуется!
Всем бобра \:D/

@Moderators: Не смог найти подходящий раздел, это не туториал, скорей один из вариантов как можно сделать то или это. Если есть более подходящий раздел, пожалуйста перекиньте тему туда. Спасибо :)
ComanderДата: Суббота, 30 Декабря 2017, 13:41 | Сообщение # 3 | Тема: Нужен 2d художник
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Hobo_Gus ()
примерно что хотите видеть показать или описать

Если я правильно понял вопрос, то на данный момент, мы запуская версию 1.0, готовимся к следующей.
В текущей версии всё более-менее стандартно:

Логин/Регистрация
Меню
Профайл
Настройки
Входящие сообщения
Таблицы лидеров
Сама игровая сессия

В версии 2.0 есть задумка переделать весь UI в едином стиле, добавить:
Магазин (всего несколько вещей там можно будет купить)
У пользователя появляется свой корабль, как сущность, которую можно купить.
Портирование на PC, по необходимости добавить другие платформы.

Существующий дизайн на основе вот этого пакета

Примеры, которые лично мне нравятся, но не знаю насколько сложно рисовать в "неоновом стиле":




Пример, из идеального , но сложного battlestar galactica
На такую крутость мы пока что не замахиваемся :) может чуть позже ))

ComanderДата: Суббота, 30 Декабря 2017, 12:34 | Сообщение # 4 | Тема: Нужен 2d художник
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, художник!
Небольшая команда хороших ( это важно) людей занимается воплощением дерзкой идеи по совмещению двух миров, один из которых - игровой.

Прежде чем мы продолжим:
  • Если ты - профи, который стабильно конвертит своё время напрямую в деньги или
  • Если ты - профи, который не работает без подробного ТЗ с табличками (сколько и каких иконок нужно нарисовать и т.п.)..

Вы всё делаете правильно, но нам, к сожаленью, не подходите. Пишем это в самом начале, чтобы сэкономить ваше и наше время ;)

Рады привествовать тебя, художник, готовый рисковать ради возможности вырваться из "крысиных бегов" (отсылка к игре "Денежный поток" Р. Киосаки)!
Как ты уже понял, часть нашего проекта - игра. В связи с этим нам в команду на перспективу нужен хороший человек и креативный художник- энтузиаст в одном лице.

Почему на перспективу?
  • Раскрутка всего проекта нестандартна для игр, посему в первой версии игры (их планируется 3), графика не особо важна. Мы взяли готовый арт и подтесали его под наши нужды.
  • Нужны небольшие правки, но даже без них мы запустим версию 1.0

Почему хороший человек?
Нам чужд американский подход: "Ничего личного, просто бизнес".
Команда - это люди, с которыми ты добровольно проводишь часть своей жизни, и это очень даже личное.

Почему энтузиаст?
Мы могли бы нанять тех парней, время которых мы сэкономили в самом начале, но такой человек не будет "гореть" проектом и переживать за его судьбу.
Мы наймём их на этапе расширения штата, когда будут нужны хорошие профи-исполнители.

Почему креативный?
Для нашего админа, игра - это сервер, хорошее железо, и его задача обеспечить его безотказную работу с большим количеством клиентов.
Для нашего програмиста (меня), игра - это набор инструкций для того самого железа, который соединит воедино клиентскую часть и серверную, позволив игрокам взаимодействовать.
И мы надеемся, что для тебя, наш будущий художник, игра - это средство оживить своё видение идеи ("Я художник, я так вижу"), с небольшими заданными ограничениями.
Мы описываем, что игра умеет, ты - решаешь как это выглядит.

Более сухое описание проекта:
  • Сеттинг "Космос" (то самое заданное ограничение), он идеально подходит под нашу целевую аудиторию.
  • Аудитория, в основном парни 20-40 лет.
  • Свой сервер и мобильный клиент на Unity (позже портируем на PC, игра версия 2.0).
  • Отличный пример, можно сказать идеал - battlestar galactica, наша игра версия 3.0 намного проще (и графика, и сам игровой мир).
  • Игра версия 1.0 уже готова, сейчас тестируем всё вместе, и смотрим как сервер держит нагрузку.

Если, читая этот немаленький пост тебя что-то заинтересовало, может какая-то мелочь, может заголовок, может стиль подачи, может просто сам проект, где-то что-то ёкнуло, или ты поймал себя на том, что улыбаешься читая, тогда это вполне может быть судьба и мы бы очень хотели с тобой пообщаться (пиши в личку или на мыльце).
Ежели нигде никак и ничего, просто текст - спасибо что дочитал до конца, может ещё свидимся ;)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг