Суббота, 15 Декабря 2018, 00:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » Помогите прикрутить скелет к модели для CryEngine
Помогите прикрутить скелет к модели для CryEngine
olmenskДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 21:25 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребята, у меня есть модель персонажа, помогите кто умеет, правильно експортировать в Крайенджин его.

Надо к модели прикрутить скелет, что б правильно весы были распределены, что б когда он например поднимает руку лишние вершины не тянулись и тд... просто я уже зауибиался до краёв. Скелет прикручиваю, но вылазят какие-то глюки вечно... ничего толком понять не могу как правильно. Вроде и карандашем очерчивал уровень влияния на модели и тд..но всё не то и не так.

Модель обычное двуногое создание с руками не Т образно, а немного приспущены вниз (такая модель).

Помогите кто шарит, експортируйте мне её в НПС в игру, пожалуйста ))

ps
Статикой просто моделью она экспортируется наура, всё ок открывается в редакторе, а вот никак не могу сделать из неё нпс.


Сообщение отредактировал olmensk - Понедельник, 06 Июня 2016, 21:27
drjokerfaceДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 22:06 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если как я понял в 3D редакторе все норм, а проблема со стороны CE, могу только посоветовать перейти UE4 т.к. CE сейчас чуть ли не хуже UE4 первой версии.
olmenskДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 22:15 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё в 3Д редакторе норм, потому, что модель которую експортирую, она без костей типа как просто статическая, а я хочу сделать нпс но не умею експортировать с костями.

Смотрел кучу уроков, прикручивал к модели скелеты самодельные по урокам, пытался регулировать весы... в 3Д редакторе проверяю тяну например руку и тянуться куча лишних вершин... убираю вершины и карёбиться геометрия... в общем я не умею настраивать кости на модели и вообще как-то у меня с костями и нпс проблемы.

Вот я и прошу, кто умеет, сделайте мне пожалуйста нпс из моей модели по-нормальному.

Анреал хотел бы но прикол мой комп его не тянет, а Крайенджин вообще бесплатный, что очень мне нравиться.


Сообщение отредактировал olmensk - Понедельник, 06 Июня 2016, 22:15
drjokerfaceДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 22:21 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата olmensk ()

Смотрел кучу уроков, прикручивал к модели скелеты самодельные по урокам, пытался регулировать весы... в 3Д редакторе проверяю тяну например руку и тянуться куча лишних вершин... убираю вершины и карёбиться геометрия... в общем я не умею настраивать кости на модели и вообще как-то у меня с костями и нпс проблемы.

Вот я и прошу, кто умеет, сделайте мне пожалуйста нпс из моей модели по-нормальному.

Ну так скининг это целое искусство и тебе наврятли лучше за просто так сделают, могу пожелать только удачи т.к. придется самому осваивать, но так ведь даже интереснее wink

Добавлено (06 июня 2016, 22:21)
---------------------------------------------

Цитата drjokerface ()
а Крайенджин вообще бесплатный, что очень мне нравиться.

Так анриал тоже бесплатный))
olmenskДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 22:25 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как бы я это понимаю.. ))

Анреал условно бесплатный.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » Помогите прикрутить скелет к модели для CryEngine
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг