Понедельник, 30 Декабря 2024, 20:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Terrain - материалы и текстуры.
SkmDeveloperДата: Вторник, 29 Марта 2016, 08:43 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Cryengine V.

Почему то при закраске слоя текстурой, травы например, она не повторяется многократно, а растягивается по всей поверхности.

Пробовал сам создавать текстуру из готового изображения формата png - то же самое.

Может кто нибудь подсказать, как нужно правильно делать?
AevienДата: Вторник, 29 Марта 2016, 16:46 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет! Покажи картинку. Как можно ответить или помочь тебе не зная, что там. Ждемс!! biggrin
SkmDeveloperДата: Вторник, 29 Марта 2016, 17:45 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот:

Скриншот - вид на terrain с большой высоты.

Вот сама текстура


Сообщение отредактировал SkmDeveloper - Вторник, 29 Марта 2016, 18:47
AevienДата: Среда, 30 Марта 2016, 02:33 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Здесь видно, что ты используешь текстуру, которая должна быть видна издалека. Для того чтобы поставить текстуру для ландшафта тебе необходимо применить к нему материал. В материале как раз то и находится та текстура что тебе нужна, там же ее можно заменить
SkmDeveloperДата: Среда, 30 Марта 2016, 09:52 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, попробую.

P.S. Получилось. В материале нужно было выбрать шейдер Terrain.Level, а текстура применяется ко всей поверхности.


Сообщение отредактировал SkmDeveloper - Среда, 30 Марта 2016, 11:55
AevienДата: Среда, 30 Марта 2016, 13:19 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Отлично! Я честно говоря немного сам запутался, Крайтек внесли большие изменения. Это похвально, но привыкать нужно. Успехов!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг