Terrain - материалы и текстуры.
|
|
SkmDeveloper | Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 08:43 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Cryengine V.
Почему то при закраске слоя текстурой, травы например, она не повторяется многократно, а растягивается по всей поверхности.
Пробовал сам создавать текстуру из готового изображения формата png - то же самое.
Может кто нибудь подсказать, как нужно правильно делать?
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 16:46 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Привет! Покажи картинку. Как можно ответить или помочь тебе не зная, что там. Ждемс!!
|
|
| |
SkmDeveloper | Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 17:45 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот:
Скриншот - вид на terrain с большой высоты.
Вот сама текстура
Сообщение отредактировал SkmDeveloper - Вторник, 29 Марта 2016, 18:47 |
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 30 Марта 2016, 02:33 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Здесь видно, что ты используешь текстуру, которая должна быть видна издалека. Для того чтобы поставить текстуру для ландшафта тебе необходимо применить к нему материал. В материале как раз то и находится та текстура что тебе нужна, там же ее можно заменить
|
|
| |
SkmDeveloper | Дата: Среда, 30 Марта 2016, 09:52 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, попробую.
P.S. Получилось. В материале нужно было выбрать шейдер Terrain.Level, а текстура применяется ко всей поверхности.
Сообщение отредактировал SkmDeveloper - Среда, 30 Марта 2016, 11:55 |
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 30 Марта 2016, 13:19 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Отлично! Я честно говоря немного сам запутался, Крайтек внесли большие изменения. Это похвально, но привыкать нужно. Успехов!
|
|
| |