Четверг, 28 Марта 2024, 21:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » SVOTI Ambient Occlusion
SVOTI Ambient Occlusion
ChuguevДата: Понедельник, 21 Марта 2016, 15:12 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как заставить работать тотал иллюминацию как амбиент оклюжен от скай лайта?
AevienДата: Понедельник, 21 Марта 2016, 17:31 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Насколько мне известно SVOGI включается через панель Environment - Total Illumination. Это в Legacy Sandbox а в новом через вкладку Tools - Level Editor - Level Settings
На данный момент система просаживает ФПС очень сильно. Но штука крутая. Пока подобного еще никто из движков не имеет smile
ChuguevДата: Понедельник, 21 Марта 2016, 17:44 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да не у меня была другая беда.
Я думал что вокселизация происходит автоматически. А ее нужно запускать на апдейт.
По этому и не видел разницы
А по поводу производительности, просаживается на пару кадров не больше(AO + один отскок от солнечного света)
работает кажется даже быстрее чем LPV
Это первый, самый простой вариант, а всего их там три.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » SVOTI Ambient Occlusion
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг