Четверг, 28 Марта 2024, 19:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » CryEngine 3 - Pixel Accurate Displacement Mapping (Примеры реализации)
CryEngine 3 - Pixel Accurate Displacement Mapping
Lord_OzonДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 01:45 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как его правильно реализовать в данном движке?

3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр

Сообщение отредактировал Lord_Ozon - Воскресенье, 27 Апреля 2014, 01:46
AsKeinДата: Вторник, 06 Мая 2014, 16:40 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
В CE3 он зовется Silhouette POM.
Набор карт как для Паралакса, разница лишь в том, что для Silhouette POM есть дополнительная настройка SPOM.
подробней тут: http://docs.cryengine.com/display/SDKDOC2/Silhouette+POM
Lord_OzonДата: Среда, 25 Июня 2014, 17:42 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хороший и полезный мануал... а где его можно скачать одни файлом? Что бы потом можно было у себя на железе листать и смотреть что и к чему.

3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
AevienДата: Суббота, 28 Июня 2014, 07:52 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В верхнем правом углу документации есть кнопка Tools -> Export to PDF. Скачай и смотри
Lord_OzonДата: Суббота, 28 Июня 2014, 13:39 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
В верхнем правом углу документации есть кнопка Tools -> Export to PDF. Скачай и смотри

По одной страничке... прикольно конечно) Не такой и большой там мануал - скопирую все страницы, заодно и выставлю их кому нужно будет.
Parallax Occlusion Mapping что-то я не заметил большой разницы с ним и без него... сейчас делаю свою карту, еще раз повторно протестирую. "Отпишусь" скринами.


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
AevienДата: Суббота, 28 Июня 2014, 14:21 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Успеха!
Lord_OzonДата: Суббота, 28 Июня 2014, 18:14 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Протестировал... работает. Толком конечно не настроено, но тем не менее - работает.



3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр

Сообщение отредактировал Lord_Ozon - Суббота, 28 Июня 2014, 19:46
AevienДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 09:28 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну вот и отлично! Держи плюс за то, что стараешься сам smile
Lord_OzonДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 11:39 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо!)
Parallax Occlusion Mapping - при тестировании становиться ясно, что этот эффект в корне зависит от угла падения солнечных лучей. Возможно так же от контрастности текстуры - ближе к черной, ближе к белой. Сегодня это проверю. Сейчас я оптимизирую локацию под нужную полигонность для онлайн игры балансируя между качеством мира и объемом ресурсов (размер текстур, 3Д моделей )


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
AevienДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 12:31 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
На какой версии двига делаешь?
Lord_OzonДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 12:58 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
CRYENGINE_Build_PC_v3_5_8_2310_freesdk
На следующей неделе наверное лицензией затарюсь. Если окончательно буду что-то делать на этом движке. UE4 еще привлек мое внимание... но он довольно таки ресурсоемкий. Потом тоже его попробую.


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
AevienДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 13:35 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хочу тебя предупредить, что есть куча отличий от бесплатной и платной. Например в платной, твое освещение, сделанное в бесплатной работать не будет. Ну и кое какие другие моменты. Уровень тоже будет открываться с косяками

UE4 тоже хорош, я его уже протестил. Но пока оптимизация не очень. Как ты и сказал, много жрет ресурсов


Сообщение отредактировал Aevien - Воскресенье, 29 Июня 2014, 13:36
Lord_OzonДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 14:18 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Хочу тебя предупредить, что есть куча отличий от бесплатной и платной. Например в платной, твое освещение, сделанное в бесплатной работать не будет.

Ну я так и понял что что-то да и отрубили в бесплатной версии - сугубо для тестирования и обозрения. Да и текстуры там тоже на замочек поставлены (приходиться копировать их что бы сохранить настройки внесенные собственноручно )
Стена уже более-менее настроена. Оптимизирую уровень дальше...


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
AevienДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 15:00 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Игра называется комната? )))))
Lord_OzonДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 15:48 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ага, без крыши!))) Только зонтик нужно сделать персонажу, что бы не промок))

3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
AevienДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 16:29 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
))) Ясно. Со вторника будем показывать свой проект на Cryengine 3 над которым уже год бьемся. Тебе сообщу. Для него будет посвящен сайт, чтобы потом тестеров набирать. smile
Lord_OzonДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 17:36 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Весьма любопытно конечно посмотреть игру на CE3, но... пробегать одни и те же места по сто раз, колесить одну и ту же локацию десятки а то и больше раз... просто на это все сейчас времени нету. Откровенно говоря тяги к задротству у меня нету по определению, мне больше по духу творить. Хотя с другой стороны... тестер который владеет 3Д моделированием, текстурированием... ценный кадр был бы в команде :ъ Но увы... . От модинга двигаюсь на перспективу и создаю то, что мне нравиться.
Ну а сейчас я делаю онлайн стрелялку. На данный момент делаю локации под нее оптимизируя ресурсы. Сайт под нее сделал еще месяц назад, но он пока что закрыт.


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
AevienДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 18:46 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А я и не говорил, что ты будешь тестером. На данной стадии проекта будет всего лишь презентация того, что уже сделано. А сделано немало. Ну да ладно, успехов тебе с проектом и всего доброго. smile
Lord_OzonДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 19:36 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Благодарю! И тебе тоже успехов в твоих делах!

3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » CryEngine 3 - Pixel Accurate Displacement Mapping (Примеры реализации)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг