Пятница, 29 Марта 2024, 13:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » Много вопросов по FreeSDK 3.4.3
Много вопросов по FreeSDK 3.4.3
skyv8Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 23:44 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую, коллеги!
Делаю Демо Мод на FreeSDK 3.4.3 с объектами от других игр и есть вопросы.

Вопрос первый: как убрать ядовито-зеленые текстуры с текстур которые я наложил на Terraine? появляется сразу как делаешь Generaite surfase texture. Такое было еще в SandBox 2, но не найдя обхода - удалил карту над которой пыхтел пол-года, но правда там не зеленые, а серые текстуры были. Они пропадали когда заново наносил текстуры, но они в редакторе только пропадали, а в игре были серые, да и в 3-й версии они тоже в игре зеленые.

Вопрос второй: есть куча всяких моделей и текстур (в частности Crysis 1), вопрос - как их упорядочить так, чтоб когда буду заканчивать работу над картами, из дистрибутива удалить не нужное? + так же, как добавить их в .pak'и соответствующие, при этом чтоб был правильный (стандартный) путь к текстурам объектов. Или как разом поменять дефолтные пути к корневым папкам объектов и текстур.

Вопрос третий: так как FreeSDK 3.4.3 очень глючный, он не может даже найти тестуры к дефолтным объектам (деревьям), появился вопрос - как очень аккуратно перенести (переконвертировать) карту в Mod SDK, с текстурами, плевать на объекты, а вот текстуры нужны или хотя бы что-то от них осталось, чтоб можно было просто и быстро их заменить на нужные, не перерисовывать тестурами terrain.

Вопрос четвертый: от наверно больше разделяется со вторым, как корректно достать модели и текстуры из Crysis (1) (повторюсь, это мод, причем Демо, не для продажи, не стоит лишний раз повторять о защите авторских прав, я в курсе). Причем так чтоб сохранился дефолтный путь к тестурам и объектам, и не забываем что у или FreeSDK 3.4.3, или Mod SDK есть свои файлы .pak.

Вопрос пятый: как убрать дикое дрожание любых предметов в руках ГГ. В частности когда ГГ прицеливается у него мушка дико трясется.

Вопрос шестой: как безболезненно избавиться от этого?


ЗЫ винда лицензия, последние обновления, так же все что касается дров, самые актуальные, и все редакторы последние,Crysis и Crysis 2 тоже лицензии, i5 - 2500, 6 gb, gtx 560, SSD+HDD.

Прошу слезно помогите, кучу литературы пересмотрел, ответы не нашел. Кстати, еще маленький вопросик - как сделать океан так, чтоб очень сильно били прибрежные волны о скалы, можно это с генерировать? или нужно что-то прописывать/добавлять?
Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал skyv8 - Среда, 19 Декабря 2012, 00:49
AevienДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 17:01 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Приятель, хотелось бы увидеть картинку, которая скрывается гдето

Добавлено (20.12.2012, 17:01)
---------------------------------------------
Ага. Картинку увидел по ссылке. Ну вопросов много у тебя смотрю. Много ещё не знаешь.

Quote (skyv8)
чтоб очень сильно били прибрежные волны о скалы, можно это с генерировать?

Да, тут ты прав. Надо работать, тут нужна фантазия и хороший навык. Волшебных кнопок и бегунков нет

Quote (skyv8)
как убрать ядовито-зеленые текстуры с текстур которые я наложил на Terraine?

Ваще подобного не встречал. Хотелось бы увидеть скрин

Остальные вопросы надо рассматривать. Сразу не ответить.
skyv8Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 18:39 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
На третий вопрос, сам нашел ответ.

Это скрин с Mod SDK, но такая проблема была и во Free SDK, как появляется он у меня, указал выше.


Quote (Aevien)
Ага. Картинку увидел по ссылке.

Хорошо, картинку увидел - коментарий прошу.

Quote (Aevien)
Ну вопросов много у тебя смотрю. Много ещё не знаешь.

Иначе тема бы не называлась "Много вопросов..." ....

Прошу так же коменты по остальным вопросом, излагайте все мысли.


Сообщение отредактировал skyv8 - Четверг, 20 Декабря 2012, 18:41
AevienДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 04:23 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
По вопросу со скринами, обоими, скажу однозначно не правильно ставишь текстуры. Что ты конкретно делаешь сказать не могу, потому что не был рядом с тобой, но могу сказать что есть много руководство по созданию ландшафта и текстур на нём. Точные места сказать не могу, но есть оф. доки http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC2/Creating+a+New+Map. Если не сможешь разобраться то есть и другие места.

Насчёт дикого дрожания, то у меня подобного нет. Да и не было никогда. А что косается по поводу глючности, то тут все зависит от правильных настроек.
skyv8Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 15:03 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Aevien)
По вопросу со скринами, обоими, скажу однозначно не правильно ставишь текстуры.

Очень много уроков посмотрел, как видео, так и тестовые. Ни какой отсебятины, строго по руководству.

Quote (Aevien)
Насчёт дикого дрожания, то у меня подобного нет. Да и не было никогда.

Особое дрожание предметов в основном в Mod SDK, когда переходишь в режим прицеливания. Во FreeSDK, редко дрожание происходит, а в основном происходит мелькание текстур в оружии когда прицеливаешься, они очень мелкие, чем это связанно не знаю. При стандартных настройках, ни чего не менял.

Спасибо за желание помочь, но чувствую что придется самому разбираться.
AevienДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 18:16 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да я бы рад тебе полностью помочь, но как видишь постов у меня мало,это говорит о том, что времени не очень много. Сейчас занимаюсь заполнением сайта. У меня много знаний по Энжину, помочь могу во многом, и многое объяснить. smile
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » Много вопросов по FreeSDK 3.4.3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг