Четверг, 05 Декабря 2024, 10:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Экспорт не анимированых моделей.
FlynsДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 22:06 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скачиваем и устанавливаем плагин в корневую папку скетч апа.Запускаем скетч апп.Сверху находим папку plugins.В неё жмём PlayUp\Perfences.В открывшемся окне щёлкаем 2 раза на надпись Crytek Cryengine 3.После переходим во вкладку Cryengine 3.В поле Model export path вводми путь:корневая папка движка\Game\objects(папки objects может не быть.Её необходимо создать самостоятельно.).В поле RC Pach вводим путь к файлу rc.exe:корневая папка движка\Bin32\rc\rc.exe.После переходим в первую вкладку и жмём save.Закрываем окно.Теперь плагин настроен.Можно экспортировать.
Теперь выделяем экспортируемую модель.Жмём правой кнопкой и выбираем PlayUp Properties\Export selected geometry.Начнётся процесс экспорта.Программа может зависнуть.После вы получите сообщение об удачном экспортировании!


Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду...
...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.


Сообщение отредактировал Flyns - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 22:06
CCCRДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 16:51 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А как сделать чтоб текстура сразу после экспортирования была сразу на модели?

Если помог, ставь +
Мои проекты:
[3D]-Cube
[2D]-GTA Dead Man
[2D]-SOLT



Сообщение отредактировал CCCR - Понедельник, 03 Октября 2011, 16:52
pro100denverДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 17:34 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
CCCR,
В самом 3D max сделать mtl для экспорта модели.
И потом правильно экспортировать.




Мой блог.DENVER
CCCRДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 17:45 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я не про 3д макс, а про скетчап.

Если помог, ставь +
Мои проекты:
[3D]-Cube
[2D]-GTA Dead Man
[2D]-SOLT

pro100denverДата: Вторник, 04 Октября 2011, 13:24 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
http://www.crydev.net/newspage.php?news=72791

Туториал от BAC9FLCL.
Основатель моддинга STALKER,бывший олдфаг АМК.




Мой блог.DENVER
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг