Среда, 11 Декабря 2024, 23:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос по НПС
AutoAndroidДата: Суббота, 20 Августа 2011, 14:44 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Тут возник вопрос, как импортировать на карту НПС?
Тока вчера скачал поэтому вопросы посыпались...


Виноват не тот кто не понимает, а тот кто объясняет!
CCCRДата: Суббота, 20 Августа 2011, 16:06 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нужно переименовать архив GameData.pak, находиться этот архив в GameCrysis2. Когда переименуешь скинь этот пак в папку Game (ну в папке CryEngine 3), когда скинешь туда этот файл нужно будет перезапустить Editor (если включен), потом когда запустишь эдитор во вкладке Geom Entity нужно открыть: Object -> characters -> human -> us там будут персонажи. Перетаскиваешь их на карту и все =) Помог ставь + biggrin biggrin biggrin

Если помог, ставь +
Мои проекты:
[3D]-Cube
[2D]-GTA Dead Man
[2D]-SOLT

AutoAndroidДата: Суббота, 20 Августа 2011, 17:36 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
А анимацию НПС где можно взять(стандартную)?

Виноват не тот кто не понимает, а тот кто объясняет!
CCCRДата: Суббота, 20 Августа 2011, 18:18 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нужно файл xml переделывать. Sandbox 3 из Crysis'a поройгрывает анимацию только на версии 1.0 (Animation Graph 1.0), а на CryEngine 3 Free проигрываеться через версию 1.5 (Animation Graph 1.5). В файле xml нужно менять где то. А так эти анимации только для Crysis 2 Sandbox 3.

Если что, то файл xml открывать через блакнот.

Хотя эти анимации могут быть в файле Animations. У меня просто нету этого файла из Crysis =(


Если помог, ставь +
Мои проекты:
[3D]-Cube
[2D]-GTA Dead Man
[2D]-SOLT



Сообщение отредактировал CCCR - Суббота, 20 Августа 2011, 18:21
AutoAndroidДата: Суббота, 20 Августа 2011, 19:01 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
CCCR, чёт не очень понял. Вот выделен у меня НПС. Как вот сделать, чтобы у него была воспроизведена какая либо анимка?

Виноват не тот кто не понимает, а тот кто объясняет!
CCCRДата: Суббота, 20 Августа 2011, 19:15 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тут анимку настраивать: View -> Open View Pane -> Animation Graph. "View" в верхней части движка.

Если помог, ставь +
Мои проекты:
[3D]-Cube
[2D]-GTA Dead Man
[2D]-SOLT

AutoAndroidДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 04:42 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
CCCR, в общем понятно. Спасибо. Теперь можно узнать, где сетка с путём объекта?

Виноват не тот кто не понимает, а тот кто объясняет!
CCCRДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 07:00 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Это в верхней части экрана. Где около осей x,y,z,xy.


Если помог, ставь +
Мои проекты:
[3D]-Cube
[2D]-GTA Dead Man
[2D]-SOLT

rtyghjДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:05 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (CCCR)
Нужно переименовать архив GameData.pak, находиться этот архив в GameCrysis2. Когда переименуешь скинь этот пак в папку Game (ну в папке CryEngine 3), когда скинешь туда этот файл нужно будет перезапустить Editor (если включен), потом когда запустишь эдитор во вкладке Geom Entity нужно открыть: Object -> characters -> human -> us там будут персонажи. Перетаскиваешь их на карту и все =)

какое имя задать гейм дата.пак с кризиса?

Добавлено (15.09.2011, 22:05)
---------------------------------------------
выдает такую ошибку

CCCRДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 11:47 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Любое. (У меня Content) и все норм вкл.

Добавлено (16.09.2011, 11:47)
---------------------------------------------
А да! Там нужно лишние файлы удалить которые есть в стандартном GameData.


Если помог, ставь +
Мои проекты:
[3D]-Cube
[2D]-GTA Dead Man
[2D]-SOLT

rtyghjДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 16:01 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
CCCR, можеш выложить свой на любом файлообменнике? буду очень признателен, с меня всегда +++++

-------
У меня просто при открытии архива с игры пишет что файл поврежден....


Сообщение отредактировал rtyghj - Пятница, 16 Сентября 2011, 16:10
FlynsДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 23:52 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (CCCR)
Нужно переименовать архив GameData.pak, находиться этот архив в GameCrysis2.

Что за бред =)).
Автор,рисуй нпс со скелетом в 3д максе.После экспортируй в движок.Для анимации юзай Track viwer.


Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду...
...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
pro100denverДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 00:36 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
>_<
Не выносите МНЕ МОЗГ!

ENITY/AI/GRUNT!!!
Ставим Grunt на карту,назначаем ему модель.
Если в модель анимации не вшиты то прописываем путь до анимаций опять же через настройки или организируем анимы через FG.




Мой блог.DENVER
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг