Кто работал на OGRE?
|
|
Поварёнок | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 12:13 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кто работал на OGRE? Отпишитесь пожалуйста. Он сложный? Сложнее юнити? Какова его функциональность?
Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
Сообщение отредактировал Поварёнок - Среда, 25 Августа 2010, 12:13 |
|
| |
Angevengelist | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 12:16 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| OGRE это граф. движок. Юнити это среда разработки, включает в себя граф., физ. и другие движки. Каждый сложный по своему. Сдесь нужно знать насколько хороши твои знания С++
|
|
| |
QWER56 | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 12:18 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Angevengelist) OGRE это граф. движок. Quote (Angevengelist) Юнити это среда разработки, включает в себя граф., физ. и другие движки. Но и там, и там, можно создавать игры. А значить ogre это то же среда разработки.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
lvovand | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 12:20 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| чтобы в OGRE создать игру надо будет отдельные библиотеки подключать для звука, ввода, физики, но с графикой справляется отлично
Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
|
|
| |
Поварёнок | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 12:24 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Angevengelist, А в чём разница? Добавлено (25.08.2010, 12:24) ---------------------------------------------
Quote (lvovand) чтобы в OGRE создать игру надо будет отдельные библиотеки подключать для звука, ввода, физики, но с графикой справляется отлично Я так понял, что в OGRE можно только рисовать, а всё остольное в дополнительных программах. Я правильно понял?
Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
|
|
| |
lvovand | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 12:29 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| не то чтобы рисовать, это не графический редактор все-таки ). Вывод графики можно реализовать с помощью него, а если например физику в игре реализовать надо, то физический движок подключать надо будет
Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
|
|
| |
QWER56 | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 12:38 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lvovand, хм. Незнал. А создать игру и скомпилировать можно? Там же С++ вроде поддерживается, а значит физику самому спрограммировать можно.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
Поварёнок | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 12:39 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Лучше С++, чем С#.
Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
|
|
| |
lvovand | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 12:46 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| QWER56, конечно скомпилировать можно, подключаешь его в Visual Studio и вперед, самому физику программировать тоже никто не запрещает )
Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
Сообщение отредактировал lvovand - Среда, 25 Августа 2010, 12:52 |
|
| |
QWER56 | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 12:50 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поварёнок, тогда мне кажется, что лучше взять Юнити. Возни меньше. Quote (Поварёнок) Лучше С++, чем С#. Чем?
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 12:50 | Сообщение # 11 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (Поварёнок) Лучше С++, чем С#. Обойдёмся без холивара... ОГР это чисто графический движёк И ЭТО НЕ СРЕДА РАЗРАБОТКИ... он представлен набором либ, а не SDK... Quote (QWER56) Там же С++ вроде поддерживается, а значит физику самому спрограммировать можно. И не вроде, а это основной ЯП... ( есть конечно бинды под другие ЯП, но основной это C++ ) Да можно ВСЁ самому написать с нуля... Тебе просто привели пример... Такая же истроия будет и со звуком... В общем вы поняли... Поварёнок, Судя по твоим вопросам - ты его стопицот не потянешь...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Сообщение отредактировал ezhickovich - Среда, 25 Августа 2010, 12:52 |
|
| |
Angevengelist | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 12:55 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| QWER56, можешь физику и сам написать, но это очень сложно. Это не ГМ где просто нужно написать условие "if collision then". Я уже 2 месяца бьюсь над своим физ.движком и пока результат далек от реалистичного.
|
|
| |
Artes | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 13:09 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Неее.Лучшие соответствующие библиотеки подключить.Огр Havok с PhysX поддерживает?И OpenAl?
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 13:14 | Сообщение # 14 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (Artes) Лучшие соответствующие библиотеки подключить. Учти что при этом ты должен учитывать их лицензию... Следовательно ты будешь от неё зависеть ( хотя если юзать чужое - ты влюбом случае будешь зависим от стороннего разраба ) Quote (Artes) Огр Havok с PhysX поддерживает?И OpenAl? Прикрутить можно всё были бы руки...Добавлено (25.08.2010, 13:14) --------------------------------------------- Да и... Одно дело подключить и другое использовать...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Artes | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 13:17 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ага.Работенки там много,но игруху крутую можно сделать.....................но это так тяжело....
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |