Вторник, 29 Ноября 2022, 03:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Ogre3D » Кто работал на OGRE? (он сложнее Unity)
Кто работал на OGRE?
ПоварёнокДата: Среда, 25 Августа 2010, 12:13 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Кто работал на OGRE? Отпишитесь пожалуйста. Он сложный? Сложнее юнити? Какова его функциональность?

Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!

Сообщение отредактировал Поварёнок - Среда, 25 Августа 2010, 12:13
AngevengelistДата: Среда, 25 Августа 2010, 12:16 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
OGRE это граф. движок. Юнити это среда разработки, включает в себя граф., физ. и другие движки.
Каждый сложный по своему. Сдесь нужно знать насколько хороши твои знания С++
QWER56Дата: Среда, 25 Августа 2010, 12:18 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Angevengelist)
OGRE это граф. движок.

Quote (Angevengelist)
Юнити это среда разработки, включает в себя граф., физ. и другие движки.

Но и там, и там, можно создавать игры. А значить ogre это то же среда разработки.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
lvovandДата: Среда, 25 Августа 2010, 12:20 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
чтобы в OGRE создать игру надо будет отдельные библиотеки подключать для звука, ввода, физики, но с графикой справляется отлично

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
ПоварёнокДата: Среда, 25 Августа 2010, 12:24 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Angevengelist, А в чём разница?

Добавлено (25.08.2010, 12:24)
---------------------------------------------

Quote (lvovand)
чтобы в OGRE создать игру надо будет отдельные библиотеки подключать для звука, ввода, физики, но с графикой справляется отлично

Я так понял, что в OGRE можно только рисовать, а всё остольное в дополнительных программах. Я правильно понял?


Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
lvovandДата: Среда, 25 Августа 2010, 12:29 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
не то чтобы рисовать, это не графический редактор все-таки ). Вывод графики можно реализовать с помощью него, а если например физику в игре реализовать надо, то физический движок подключать надо будет

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
QWER56Дата: Среда, 25 Августа 2010, 12:38 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
lvovand, хм. Незнал. А создать игру и скомпилировать можно?
Там же С++ вроде поддерживается, а значит физику самому спрограммировать можно.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
ПоварёнокДата: Среда, 25 Августа 2010, 12:39 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Лучше С++, чем С#.

Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
lvovandДата: Среда, 25 Августа 2010, 12:46 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
QWER56, конечно скомпилировать можно, подключаешь его в Visual Studio и вперед, самому физику программировать тоже никто не запрещает )

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн

Сообщение отредактировал lvovand - Среда, 25 Августа 2010, 12:52
QWER56Дата: Среда, 25 Августа 2010, 12:50 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Поварёнок, тогда мне кажется, что лучше взять Юнити. Возни меньше.

Quote (Поварёнок)
Лучше С++, чем С#.

Чем?


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
ezhickovichДата: Среда, 25 Августа 2010, 12:50 | Сообщение # 11
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Поварёнок)
Лучше С++, чем С#.

Обойдёмся без холивара...

ОГР это чисто графический движёк И ЭТО НЕ СРЕДА РАЗРАБОТКИ... он представлен набором либ, а не SDK...

Quote (QWER56)
Там же С++ вроде поддерживается, а значит физику самому спрограммировать можно.

И не вроде, а это основной ЯП... ( есть конечно бинды под другие ЯП, но основной это C++ )
Да можно ВСЁ самому написать с нуля...
Тебе просто привели пример...
Такая же истроия будет и со звуком...
В общем вы поняли...

Поварёнок, Судя по твоим вопросам - ты его стопицот не потянешь...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Среда, 25 Августа 2010, 12:52
AngevengelistДата: Среда, 25 Августа 2010, 12:55 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
QWER56, можешь физику и сам написать, но это очень сложно. Это не ГМ где просто нужно написать условие "if collision then".
Я уже 2 месяца бьюсь над своим физ.движком и пока результат далек от реалистичного.
ArtesДата: Среда, 25 Августа 2010, 13:09 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неее.Лучшие соответствующие библиотеки подключить.Огр Havok с PhysX поддерживает?И OpenAl?


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
ezhickovichДата: Среда, 25 Августа 2010, 13:14 | Сообщение # 14
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Artes)
Лучшие соответствующие библиотеки подключить.

Учти что при этом ты должен учитывать их лицензию...
Следовательно ты будешь от неё зависеть ( хотя если юзать чужое - ты влюбом случае будешь зависим от стороннего разраба )

Quote (Artes)
Огр Havok с PhysX поддерживает?И OpenAl?

Прикрутить можно всё были бы руки...

Добавлено (25.08.2010, 13:14)
---------------------------------------------
Да и...
Одно дело подключить и другое использовать...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ArtesДата: Среда, 25 Августа 2010, 13:17 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ага.Работенки там много,но игруху крутую можно сделать.....................но это так тяжело....


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Ogre3D » Кто работал на OGRE? (он сложнее Unity)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг