Воскресенье, 27 Ноября 2022, 01:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Ogre3D » Вышел OpenSpace3D 1.7 маленькая просьба, тестонуть EXE (вышло новое обновление, весьма неплохое)
Вышел OpenSpace3D 1.7 маленькая просьба, тестонуть EXE
vinurdДата: Суббота, 19 Июля 2014, 18:58 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, вышло новое обновление OpenSpace3D 1.7 с наконец то прямым экспортом объектов и вроде, как можно компилировать проекты. На скорую руку проверить обещанное, закинул куб DAE с текстурой-сделал в синиме4д и скачанную модель obj. Туман, и что то понатыкал в сценарии. Попробовал вывести в ЕХЕ, вроде как вышло. Может кто нибудь открыть у себя и проверить работает или нет? Должен быть экран 800 на 600 и самолет который можно крутить, приближать и пр.
Если все так, то это весьма многообещающий билд сделанный на ОГРЕ.
Странно, что выход куча файлов и вес 280мб и 152мб(в зип архиве) -возможно они собрали туда весь движок или из за качества картинки
Пример сделанный в программе


Сообщение отредактировал vinurd - Суббота, 19 Июля 2014, 19:01
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Ogre3D » Вышел OpenSpace3D 1.7 маленькая просьба, тестонуть EXE (вышло новое обновление, весьма неплохое)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг