Суббота, 04 Февраля 2023, 18:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Ogre3D » NeoAxis. Проблемы с tangent vector.
NeoAxis. Проблемы с tangent vector.
Pancho99000Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 13:53 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Решил поработать с NeoAxis. Возникла проблемы с tangent vector (если я правильно понял, это касательный вектор). Зачем он нужен? Как его расcчитать для меша?
FirstДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 16:06 | Сообщение # 2
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
там все легко, используй формулу
Pancho99000Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 16:40 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
А по подробней можно или ссылку на оф. документацию
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Ogre3D » NeoAxis. Проблемы с tangent vector.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг