Четверг, 28 Марта 2024, 17:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Ogre3D » Подключения Ogre (Вопрос о том как правельно подключать OGRE)
Подключения Ogre
GeneralBarbariskaДата: Четверг, 24 Мая 2012, 11:44 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как правильно подключить OGRE SDK? подключал по разным туториалам, при компановки выдаёт ошибки. не могли бы скинуть ссылку на годный тутор или написать здеся? буду благодарен

петросян, и по совместительству программист на c#
MatouДата: Четверг, 24 Мая 2012, 12:03 | Сообщение # 2
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Единственный годный тутор на офф сайте http://www.ogre3d.org/tikiwiki/tiki-index.php?page=Setting+Up+An+Application
Опиши среду и то какие ошибки возникают.



GeneralBarbariskaДата: Четверг, 24 Мая 2012, 15:22 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Опиши среду и то какие ошибки возникают.

всё делаю в visual studio 2010, создаю системную переменную переменную OGRE_HOME, скачал и установил appWizard, в визуале появилась Ogre application создал проект, пытаюсь скомпилить вот этот код

половина в таком духе "7 IntelliSense: не удается открыть источник файл "boost/range.hpp" c:\ogresdk_vc10_v1-7-4\include\ogre\ogreiteratorrange.h 34 1"
вторая в таком "12 IntelliSense: имя, за которым следует выражение "::", должно определять класс или пространство имен c:\ogresdk_vc10_v1-7-4\include\ogre\ogregpuprogramparams.h 352 3"
при компиляции две вот такие ошибки "Ошибка 1 error C1083: Не удается открыть файл включение: boost/thread/tss.hpp: No such file or directory c:\ogresdk_vc10_v1-7-4\include\ogre\threading\ogrethreadheadersboost.h 29 1 OgreApp1
"


петросян, и по совместительству программист на c#
MatouДата: Четверг, 24 Мая 2012, 18:20 | Сообщение # 4
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Важно какая ошибка идет самой первой. Судя по тому что тебе компилятор выдает у тебя не подключен сам Ogre SDK, надо проверить его подключение. Для начала проверь правильность задания переменной, если все правильно, то проблемы с Визардом, но я им не разу не пользовался, так что помочь не смогу.

Еще можешь спросить на ogre.su/forum раздел "проблемы со сборкой".



GeneralBarbariskaДата: Четверг, 24 Мая 2012, 21:52 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Matou,
А как правильно подключить Ogre SDK?


петросян, и по совместительству программист на c#
NNeshДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 11:36 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
А толку от этого кода?! Этот код класса BaseApplication, в проекте должен быть еще один файл с классом, который наследует BaseApplication и запускает все, т.е. функцию BaseApplication::go(), а также создает сцену, ведь она пустая, если не скачал OgreFramework , то скачай его на их сайте, там 4 файла, потом скопируй их в папку со своим проектом и запускай, и не забудь настроить свой проект. Это я описал, как работает как раз OgreFramework, но там можно будет под себя поменять, конечно. По настройке, вот видео - http://www.youtube.com/watch?v=6PteziHQQHQ
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Ogre3D » Подключения Ogre (Вопрос о том как правельно подключать OGRE)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг