ogre как граф. двиг
|
|
danielskachkov | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:19 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Уважаемы игроделы! Меня несколько напугало то, что практически на всех форумах пишут, что ogre лучше всего подходит для создания своего движка, а так надо брать что-нибудь готовое. А можно ли прикрутить к нему нужные библиотеки (физика, звук...) и сразу начать делать игру, или придется еще что-то допиливать и дописывать?
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:42 | Сообщение # 2 |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| danielskachkov, графический движок на то и графический, что умеет выводить только графику, что, собственно, очевидно Для создания игры потребуется написать над ним некоторую надстройку для физики, звука и всего того, без чего не обходится ни одна игра, или взять готовые решения, вроде физического движка Bullet, или любого другого. Ogre это, грубо говоря, просто рисовалка.
|
|
| |
DonKorleone | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 20:36 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| danielskachkov, ну разумеется придется что-либо дописывать. Возможность отрисовки графики, обработка физики, звук - это не единственное, что должен содержать движок. Ведь нужно еще сделать различные вещи, вроде обработчика сообытий, всяческие загрузчики и парсеры, шифровщики - дешифровщики, и еще очень много различных механизмов, составляющих полноценный движок. Вобщем вот тебе совет: если хочешь заработать денег, тебе одна дорога - готовый движок; а хочешь получать удовольствие - пиши свой велосипед.
|
|
| |