Суббота, 04 Февраля 2023, 09:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Ogre3D » Ogre и IOS
Ogre и IOS
ggmanДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 01:53 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Собственно, прочитал что движок работает с IOS. Но на сайте по этому поводу инфы нету. Может у кого-то есть мануал или уроки?
Спасибо.
NightBlazeДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 19:40 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Только сегодня скомпилил Ogre 1.8RC1 под iOS. Впечатления двоякие. С одной стороны огре хороший двиг и мне нравятся именно двиги, в которых надо программить, а не писать скрипты (как в Unity3D или UDK).
С другой стороны графика особо не впечатлила, она на уровне Unity3D, местами чуть получше, местами чуть похуже. Очень разочаровал FPS. На тестовой деме с 1 моделью и одной плоскостью выдавало 15 FPS на iPhone 3GS. В код не заглядывал, может там что-то не то, но факт остается фактом.

В общем если есть команда и время, то огре очень хороший вариант. Немного допилить графику и получится конфетка. Если мало времени, то лучше купить Unity3D и разрабатывать на нем.


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Ogre3D » Ogre и IOS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг