Четверг, 28 Марта 2024, 22:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Игровая литература » Книга: Программирование ролевых игр с DirectX (Бестселлер)
Книга: Программирование ролевых игр с DirectX
nilremДата: Среда, 16 Июня 2010, 21:18 | Сообщение # 1
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте

Программирование ролевых игр с DirectX, 2-е издание
Джим Адамс
2004 год
811 страниц
Язык: русский
Размер:
Книга в формате PDF - 11 mb
Исходный код - 40 mb

Ни один из жанров игр не способствует погружению игрока в свой мир так, как это делают ролевые игры. В них игрок прорывается сквозь барьер существующий между его действиями и фантастическим миром и становится жителем того мира. Приготовьтесь воплотить свои идеи в жизнь и создать собственную ролевую игру! Книга «Программирование ролевых игр с DirectX» покажет вам как создать графическую библиотеку и механизм сражений, как управлять игроками, использовать скрипты и предметы, и как сделать вашу игру многопользовательской. Книга разделяет ролевую игру на базовые составляющие, подробно исследует их и показывает, как вы можете применять их в своем игровом проекте. Вы научитесь рисовать с DirectX Graphics, воспроизводить звуки и музыку с DirectX Audio, работать с сетью с DirectPlay и взаимодействовать с игроком с DirectInput. Когда вы закончите чтение книги, у вас будет достаточно знаний, чтобы создать собственную законченную ролевую игру.

Конечно, технически, в плане графики, книга уже довольно сильно устарела, но все равно она является лучшим руководством по программированию механики РПГ игр. Начиная с самых азов программирования автор буквально за руку проводит по этапам создания игры и написанию собственного игрового движка. Также довольно много места отведено механике ролевых игр. Так что книга бесценна.

И не обращайте внимания на то, что обложка книги на английском. Сама книга на русском, за что нужно благодарить автора перевода netlib. Книгу можно почитать в онлайн на его сайте.

ifolder
Книга
Исходный код

RapidShare
Книга
Исходный код

Onlinedisk
Книга
Исходный код

Прикрепления: 9243528.jpg (4.5 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
NimphomaniakДата: Среда, 16 Июня 2010, 21:45 | Сообщение # 2
Квадрат
Сейчас нет на сайте
nilrem,
спасибо за исходник - давно искал - +




самая легкая книга по С++ тут


Сообщение отредактировал Nimphomaniak - Среда, 16 Июня 2010, 21:46
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Игровая литература » Книга: Программирование ролевых игр с DirectX (Бестселлер)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг