Программирование ролевых игр с DirectX, 2-е издание
Джим Адамс
2004 год
811 страниц
Язык: русский
Размер:
Книга в формате PDF - 11 mb
Исходный код - 40 mb
Ни один из жанров игр не способствует погружению игрока в свой мир так, как это делают ролевые игры. В них игрок прорывается сквозь барьер существующий между его действиями и фантастическим миром и становится жителем того мира. Приготовьтесь воплотить свои идеи в жизнь и создать собственную ролевую игру! Книга «Программирование ролевых игр с DirectX» покажет вам как создать графическую библиотеку и механизм сражений, как управлять игроками, использовать скрипты и предметы, и как сделать вашу игру многопользовательской. Книга разделяет ролевую игру на базовые составляющие, подробно исследует их и показывает, как вы можете применять их в своем игровом проекте. Вы научитесь рисовать с DirectX Graphics, воспроизводить звуки и музыку с DirectX Audio, работать с сетью с DirectPlay и взаимодействовать с игроком с DirectInput. Когда вы закончите чтение книги, у вас будет достаточно знаний, чтобы создать собственную законченную ролевую игру.
Конечно, технически, в плане графики, книга уже довольно сильно устарела, но все равно она является лучшим руководством по программированию механики РПГ игр. Начиная с самых азов программирования автор буквально за руку проводит по этапам создания игры и написанию собственного игрового движка. Также довольно много места отведено механике ролевых игр. Так что книга бесценна.
И не обращайте внимания на то, что обложка книги на английском. Сама книга на русском, за что нужно благодарить автора перевода netlib. Книгу можно почитать в онлайн на его сайте.
ifolder
Книга
Исходный код
RapidShare
Книга
Исходный код
Onlinedisk
Книга
Исходный код