Пятница, 29 Марта 2024, 04:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Игровая литература » Программирование в Newton Game Dynamics
Программирование в Newton Game Dynamics
Night_ScreamerДата: Понедельник, 16 Июня 2014, 16:05 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Давно интересуюсь созданием игр, но нет возможности собрать свою команду разработчиков. Сам я занимаюсь 3д моделированием уже несколько лет. Решил создать свой проэкт, но до этого не сталкивался с программированием. Из всех всех игровых движков заинтересовался Newton Game Dynamics. Не могли бы вы меня проконсультировать по поводу сложности в его изучении? Меня интересует какая литература поможет мне в изучении его с нуля, или же мне придётся до этого изучить С, С++(в таком случае подскажите хорошие учебники по этим языкам программирования)? А возможно вы считаете что это глупая затея и нужно заниматься тем в чём разбираешься и не лезть в дебри? sad Заранее спасибо за вашу помощь!
imagineburnerДата: Четверг, 06 Августа 2015, 19:44 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как по мне, так команду собрать легче всего. Все хотят делать игры, но умеют что-либо очень мало, вот как выходит. Конечно, сообщение не в тему, но я бы посоветовал автору лучше присмотреться к окружению. Реально полезные люди могут вовсе не казаться полезными, как например какой либо школьник из 9-го класса) Но выполнить хорошо поставленные задачи под силу каждому

Добавлено (06 августа 2015, 19:44)
---------------------------------------------