Mortal Kombat - пошаговая инструкция
|
|
nikotinign | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 15:23 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Программированием занимаюсь недавно, до этого 2 года сидел в 3D, а последние 3 недели пытался сделать игру в жанре файтинга наподобие вот этого http://flash-online-games.ru/stuff/d...mbat/6-1-0-263 . Больше всего проблем связанно со скоростью обработки – короче с техникой, если использовать какой ни будь движок ( например Mugen) то там проблема техники отпадает, но если ты захочешь в нем сделать что то из ряда вон выходящее (например что бы боец мог летать, или чтобы раздваиваться) то не факт что в Mugen это возможно, в то время как в C++ Builder 2010 на это нет ограничений, более того, обладая возможностью создания игры такого качества в C++ Builder можно без проблем создавать игры других жанров. Но я уже запарился, может быть это и полезно решать уже решенные задачи, но зачем изобретать велосипед, когда он уже изобретен? Мне так и не удалось найти литературу или сайт, в котором было описано как пошагово сделать игру Mortal Kombat (или ему подобное) в C++ Builder ( или другой среде разработки – например Visual Studio), при условие что все изображения-спрайты уже готовы. Как вы думаете, такое пособие существует, а может C++ Builder не самый подходящий выбор для такой задачи? Посоветуйте пожалуйста как грамотнее поступить? Вот на чем я остановился http://zalil.ru/31684362 (ИИ с таким принципом перемещения-анимации похоже уже не сделаешь).
|
|
| |
Zizilk | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 15:47 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Проблема в том что C++ builder равно как и Visual Studio суть есть продвинутая форма блокнота, с подсветкой кода и системы поиска ошибок, со встроенным компилятором и рядом готовых библиотек, которые должны обеспечить более быструю разработку разного рода программ. Они не заточены под игры, те более универсальны и более профессиональны. Они действительно позволят реализовать любую игру хоть в 3д хоть в 2д, но перво наперво придётся выучить C++, научится выводу простых фигур в начале потом спрайтов.
Поэтому бери в руки вначале учебники C++ для начинающих, потом учебники по отрисовки графики(2д или 3д), а потом уже учебники по ИИ. А всё потому что книги "как сделать файтинг на С++" для начинающих не будет.
Поэтому лучше обратится либо в сторону конструкторов, либо движков со своим простым языком. Можно взять конечно движок, который идёт в виде набора библиотек к тому же билдеру и студии, но это не уберёт требование к изучению самого C++, а возможно даже увеличит
|
|
| |
TERAKKA | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 15:49 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сомневаюсь, что существует "Пособие по созданию своего Mortal Kombat на C++ Builder" . А если серьёзно, то вам нужен пример\исходник\заготовка. П.С. На билдер не знаю.Добавлено (13.09.2011, 15:49) --------------------------------------------- Как сказал товарищ Zizilk, Quote (Zizilk) придётся выучить C++ Quote (Zizilk) Поэтому бери в руки вначале учебники C++
|
|
| |
nikotinign | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 17:53 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zizilk) Поэтому бери в руки вначале учебники C++ для начинающих, потом учебники по отрисовки графики(2д или 3д), а потом уже учебники по ИИ. А можно по конкретнее об "учебники по отрисовки графики(2д)". Тут проблема не только в том, чего ты умеешь, но и в том сколько времени нужно потратить на качественную отрисовку графики (тем более если учесть одновременную отрисовку нескольких персонажей). В движке все эти проблемы уже решены. Возможно большинство делает игры с помощью движков, но все равно кто то их делал и без движков, почему бы не поделиться своими знаниями как делать параллельную отрисовку нескольких персонажей, загружать кадры из ОЗУ, подключать и использовать библиотеки ... Зачем скрывать эту информацию?
Сообщение отредактировал nikotinign - Вторник, 13 Сентября 2011, 17:54 |
|
| |