Quote (Nesh)
Здоровы будьте, граждане! 
 И тебе не хворать! Ну, во-первых ты тему не там создал, а во-вторых, тут два варианта развития событий. 
  
 - Уровень статичен. То есть на нем нет никаких активных объектов (переключателей, предметов и.т.д.). Тогда уровень моделлится в любом 3D редакторе (можно и в специальном для движка, который ты используешь), текстурируется и отправляется как простая модель в движок. Там ему ставится обработка столкновений, и, собственно, всё. 
 
- Вариант номер два: на уровне есть активные объекты. Тогда можно замоделлить весь уровень так же, как и в первом варианте, а активные объекты создать отдельно, прописать взаимодействия с ними и расставить по уже готовому уровню с помощью кода или специализированного редактора уровней. А можно воспользоваться им же, для создания всего уровня подобного типа. 
 
 Вроде все доступно и полно объяснил. Если будут вопросы - задавай, кому есть что добавить или исправить - добавляем и исправляем, всегда рад научиться чему-то новому 