Среда, 18 Декабря 2024, 11:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
о создании карт
NeshДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 16:35 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здоровы будьте, граждане!
Нужно сделать с нуля уровень для игры. но беда в том, что я смутно представляю этот процесс, а в инете конкретной инфы не нашел. Расскажите о создании уровней, как он делается? сначала моделится в максе, текстурится, а потом компилируется на движок, или нет? И какие задачи моделлера и программиста в создании уровня?
InuДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21:32 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Nesh)
Здоровы будьте, граждане!

И тебе не хворать! Ну, во-первых ты тему не там создал, а во-вторых, тут два варианта развития событий.

  • Уровень статичен. То есть на нем нет никаких активных объектов (переключателей, предметов и.т.д.). Тогда уровень моделлится в любом 3D редакторе (можно и в специальном для движка, который ты используешь), текстурируется и отправляется как простая модель в движок. Там ему ставится обработка столкновений, и, собственно, всё.
  • Вариант номер два: на уровне есть активные объекты. Тогда можно замоделлить весь уровень так же, как и в первом варианте, а активные объекты создать отдельно, прописать взаимодействия с ними и расставить по уже готовому уровню с помощью кода или специализированного редактора уровней. А можно воспользоваться им же, для создания всего уровня подобного типа.

Вроде все доступно и полно объяснил. Если будут вопросы - задавай, кому есть что добавить или исправить - добавляем и исправляем, всегда рад научиться чему-то новому smile


Что же такое?
Многие, очень многие задаются этим вопросом. Так что же такое?


Сообщение отредактировал Inu - Вторник, 23 Ноября 2010, 21:32
OsgДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 05:18 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Nesh, http://dtf.ru/articles/read.php?id=55126&page=1

Цитата века:
"А теперь давай пооясни мне по хардкору для чего мне знание ассемблера, виндуса и winapi при разработке языка программирования" © Stage
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг