Воскресенье, 22 Декабря 2024, 07:57
Приветствую Вас
Гость
[
Новые сообщения
·
Игроделы
·
Правила
·
Поиск
]
Страница
3
из
3
«
1
2
3
Форум игроделов
»
Создание игр и всё, что с этим связано
»
Игровая литература
»
книгa по OpenGL и справочник по с++
(порекомендуйте книгу по OpenGL)
книгa по OpenGL и справочник по с++
XimikS
Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 16:10 | Сообщение #
41
участник
Сообщений:
228
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
OpenGL-библиотека, а не новый язык) забыть будет сложно.
deidara
Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 16:14 | Сообщение #
42
Дейдара Семпай
Сообщений:
130
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Quote
OpenGL-библиотека, а не новый язык) забыть будет сложно.
Не сложно. Синтаксис разный...
«Искусство — это взрыв»
«Art - an explosion»
«არტ - აფეთქება»
«アート - 爆発»
«藝術 - 爆炸»
ezhickovich
Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 16:58 | Сообщение #
43
[Великий и могучий хозяинъ]
Сообщений:
2309
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Quote
(
deidara
)
Но я думаю, что начале изучения OpenGL я потихоньку начну забывать c++.
Чё за бред?
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Kornival
Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 17:07 | Сообщение #
44
The Witcher
Сообщений:
722
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Quote
(
deidara
)
Не сложно. Синтаксис разный...
Ты хоть понял что написал? ЛОЛ. А если серьезно ты все равно будешь писать на С++(хоть и под OpenGL). Так что язык точно не забудеш.
ezhickovich
Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 19:09 | Сообщение #
45
[Великий и могучий хозяинъ]
Сообщений:
2309
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
deidara
, а говоришь знаешь C++...
И что же ты знаешь? (понятия и т.д.)
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Форум игроделов
»
Создание игр и всё, что с этим связано
»
Игровая литература
»
книгa по OpenGL и справочник по с++
(порекомендуйте книгу по OpenGL)
Страница
3
из
3
«
1
2
3
Главная страница форума
Создание игр и всё, что с этим связано
Обсуждение геймдева
Геймдизайн
Сценарный документ
Маркетинг игровой индустрии
Краудфандинг
Лицензия и Лицензиаты
Игровая литература
Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр
Конструкторы игр
Raycasting Game Maker
RPG Maker
Game Maker
Scirra Construct
GameGuru / FPS Creator
Adobe Flash и Создание флэш-игр
Конструкторы игр жанра Fighting
Конструкторы OnLine-игр
ОнЛайн конструкторы игр
Поиск и выбор конструктора игр
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
Общее обсуждение Игровых движков
2D-движки для создания игр
3D движки для разработки игр
3D Rad
Ogre3D
Unity
Unreal Engine
CryEngine
Движки для разработки OnLine игр
Движки для браузерных игр
Разработка мобильных игр
Среды разработки и Языки разработки игр
Blender и BGE
Поиск и выбор Движков
Программирование
Общие обсуждения программистов
C/C++
Delphi/Pascal/Object Pascal
Basic
Java
Программирование .NET
Скриптовые языки программирования
Низкоуровневое программирование
Ресурсы и Примеры игр
3D-моделирование и 3D-графика
2D-графика и рисование
Исходники и примеры
Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки
Остальные ресурсы
Ваши проекты
Идеи для реализации
Проекты в разработке
Готовые проекты
Разработка движков и сред разработки
Community Development
Команды, услуги и объявления
Команды
Вакансии и работа
Оплачиваемые предложения
Резюме
Объявления и реклама
Сделки игроделов
Конкурсы и соревнования
Hard'n'Soft
ПК и Железо
Софт на PC
Программы в помощь игроделу
Операционные системы
Игровые платформы
Мобильные системы
Эмуляция
Дополнительные темы
Обсуждение игр
Онлайн игры
Моддинг игр
Настолки
Вебмастеринг
Кино и видео
Музыка и исполнители
Литература общая
Форумные игры
Флейм
Корзина
Комьюнити и сайт GcUp.ru
Сайт и Комьюнити
Проекты ресурса
Пресс-клуб
Администрация
Поиск:
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024
Разработка компьютерных игр. С чего начать? Это просто! С нуля до разработчика игр: как начать создавать свою игру. Заказать создание игры.