Вторник, 24 Декабря 2024, 15:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Lua,чем открыть?
gamedataДата: Среда, 29 Октября 2014, 10:44 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Файлы луа обычно открываются блокнотом,но не этот)))
При открытии файла появляется кракозябра , возможно он компилирован или еще что то.
1)Подскажите чем его открыть ?
2)и вернуть в исходную кодировку?
http://gamedata.ucoz.ru/sc2/factions.lua


Сообщение отредактировал gamedata - Среда, 29 Октября 2014, 10:45
UnakiДата: Среда, 29 Октября 2014, 11:30 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Он не закодирован - он скомпилирован в байт-код. Данное действие не обратимо. Можно конечно извратиться и восстановить - но все имена функций - переменных и прочее всё равно не вернуть.

Сообщение отредактировал Unaki - Среда, 29 Октября 2014, 11:30
gamedataДата: Среда, 29 Октября 2014, 11:46 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
тогда 2 вопроса в догонку.
1)чем скомпилировать ,если взять нормальный луа?
2)если файл скомпилирован то не компилированный читаться движком не будет или будет?
UnakiДата: Среда, 29 Октября 2014, 11:49 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
luac.exe -o script.lua compiled.lua

зависит от движка - скомпилированный код вроде архитектурозависимый. Точнее не скажу.

Полазил по http://lua-users.org/wiki/LuaTools - раздел Assembler / Disassembler / Bytecodes

вероятно можно даже восстановить файл - если не удалена отладочная информация.


Сообщение отредактировал Unaki - Среда, 29 Октября 2014, 12:00
gamedataДата: Среда, 29 Октября 2014, 16:06 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
тут поковырялся в инете и нашел кучу готовых измененных таких скриптов,на основе моего.
думаю есть более легкий путь, из нашедшего я узнал что версия компиляции 5,0 , но никто не отвечает как редактировал, видимо инфа старая(
есть здесь кто сможет что то рассказать или помочь по поводу этой кодировки?
-l33t-h4xx-Дата: Четверг, 30 Октября 2014, 07:58 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Формат байт-кода Lua зависит от реализации, так что скомпилированный файл сможет прочитать движок с той версией Lua, для которой он (файл) был скомпилирован. То есть, никаких гарантий.
Я нагуглил какой-то декомпилятор, для 5.0.2, попробуй его.
Если не сработает, можно попробовать задизассемблить (luac -l) и попытаться восстановить логику работы по листингу. Но это для отчаянных парней.


Как правильно задавать вопросы
gamedataДата: Четверг, 30 Октября 2014, 20:44 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата -l33t-h4xx- ()
Формат байт-кода Lua зависит от реализации, так что скомпилированный файл сможет прочитать движок с той версией Lua, для которой он (файл) был скомпилирован. То есть, никаких гарантий.
Я нагуглил какой-то декомпилятор, для 5.0.2, попробуй его.
Если не сработает, можно попробовать задизассемблить (luac -l) и попытаться восстановить логику работы по листингу. Но это для отчаянных парней.

Неее) мне чисто для модинга игры.Конечно интересно , но не сейчас.Кто хочет пускай сам голову ломает.Всем спасибо.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг