Lua,чем открыть?
|
|
gamedata | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 10:44 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Файлы луа обычно открываются блокнотом,но не этот))) При открытии файла появляется кракозябра , возможно он компилирован или еще что то. 1)Подскажите чем его открыть ? 2)и вернуть в исходную кодировку? http://gamedata.ucoz.ru/sc2/factions.lua
Сообщение отредактировал gamedata - Среда, 29 Октября 2014, 10:45 |
|
| |
Unaki | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 11:30 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Он не закодирован - он скомпилирован в байт-код. Данное действие не обратимо. Можно конечно извратиться и восстановить - но все имена функций - переменных и прочее всё равно не вернуть.
Сообщение отредактировал Unaki - Среда, 29 Октября 2014, 11:30 |
|
| |
gamedata | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 11:46 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| тогда 2 вопроса в догонку. 1)чем скомпилировать ,если взять нормальный луа? 2)если файл скомпилирован то не компилированный читаться движком не будет или будет?
|
|
| |
Unaki | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 11:49 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| luac.exe -o script.lua compiled.lua
зависит от движка - скомпилированный код вроде архитектурозависимый. Точнее не скажу.
Полазил по http://lua-users.org/wiki/LuaTools - раздел Assembler / Disassembler / Bytecodes
вероятно можно даже восстановить файл - если не удалена отладочная информация.
Сообщение отредактировал Unaki - Среда, 29 Октября 2014, 12:00 |
|
| |
gamedata | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 16:06 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| тут поковырялся в инете и нашел кучу готовых измененных таких скриптов,на основе моего. думаю есть более легкий путь, из нашедшего я узнал что версия компиляции 5,0 , но никто не отвечает как редактировал, видимо инфа старая( есть здесь кто сможет что то рассказать или помочь по поводу этой кодировки?
|
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Четверг, 30 Октября 2014, 07:58 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Формат байт-кода Lua зависит от реализации, так что скомпилированный файл сможет прочитать движок с той версией Lua, для которой он (файл) был скомпилирован. То есть, никаких гарантий. Я нагуглил какой-то декомпилятор, для 5.0.2, попробуй его. Если не сработает, можно попробовать задизассемблить (luac -l) и попытаться восстановить логику работы по листингу. Но это для отчаянных парней.
Как правильно задавать вопросы
|
|
| |
gamedata | Дата: Четверг, 30 Октября 2014, 20:44 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата -l33t-h4xx- ( ) Формат байт-кода Lua зависит от реализации, так что скомпилированный файл сможет прочитать движок с той версией Lua, для которой он (файл) был скомпилирован. То есть, никаких гарантий. Я нагуглил какой-то декомпилятор, для 5.0.2, попробуй его. Если не сработает, можно попробовать задизассемблить (luac -l) и попытаться восстановить логику работы по листингу. Но это для отчаянных парней. Неее) мне чисто для модинга игры.Конечно интересно , но не сейчас.Кто хочет пускай сам голову ломает.Всем спасибо.
|
|
| |