Четверг, 18 Апреля 2024, 22:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Скриптовые языки программирования » Обработка клавиатуры на JS
Обработка клавиатуры на JS
al_mtДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 14:25 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я обрабатываю в java-script кнопки событием
Код
...
function addEvent(elem, type, func) { //кроссбраузерное навешивание события, в любой(почти) библтотеке есть своя
          return elem.addEventListener ? elem.addEventListener(type, func, false) : elem.attachEvent('on' + type, func); //первый случай для нормальных браузеров, второй для осла
      }
...

Оно всё нормально, но. Кнопки при этом обрабатываются со всеми системными паузами. Т.е. длительное нажатие клавиши воспринимается, как нажали-пауза-многократное нажатие
Что в играх разумеется некопенгаген sad

Поделитесь опытом, кто как обрабатывает кнопки?

P.S. А для мобильных приложений, я так понимаю используются специализированные библиотеки?
GECKДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 14:33 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В играх хорошо работает вариант с флагами - keyDown просто устанавливает флаг нажатости клавиши, keyUp соответственно снимает. В игровом цикле(а он, как правило, имеется) просто проверяются флаги.
Если уж очень хочется рулить событиями, можно генерировать event при изменении флага с 0 на 1.
Для мобильных приложений используются события touchstart/touchmove/touchend, можно для упрощения использовать и библиотеки.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
Форум игроделов » Программирование » Скриптовые языки программирования » Обработка клавиатуры на JS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг