Четверг, 26 Декабря 2024, 15:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Какие книги мне нужно прочитать для создания игры?
Kory2711Дата: Вторник, 03 Декабря 2019, 16:50 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скажите, пожалуйста, какие книги про программирование на JS, Php и Mysql нужно прочитать, чтобы потом можно было создать браузерную онлайн игру?

Сообщение отредактировал Kory2711 - Вторник, 03 Декабря 2019, 17:09
DymkensДата: Вторник, 03 Декабря 2019, 22:47 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kory2711, советую начать с «Кровь, пот и пиксели». Это не совсем техническая литература, но довольно полезная для начинающего человека, который желает связать свою жизнь с геймедвом (даже как хобби). Как раз узнаешь, нужно ли тебе это вообще.
В общих чертах, если есть желание создавать игры, то нужно этим и заниматься а не читать книги. К примеру, я пол года назад, когда влез в геймдев и программирование, купил две книги для начинающих по советам прошаренных коллег. Несколько раз пытался освоить эти тексты, но мне не удавалось понять о чем они. Забросив это занятие, и перейдя непосредственно к делу, спустя несколько месяцев я осознал, что начинаю понимать о чем писали те бородатые дядки в книгах. В общем, я к тому, что техническая литература может легко оттолкнуть начинающего. И не для всех она одинаково полезна.
Если есть задача - делай. Нужен движок - ищи, который подойдет. Хочешь сделать управление персонажем - ищи в гугле, копируй и вникай. И так далее. Когда наберешь хоть какие то навыки, тогда их можно оттачивать и полировать книгами.
Сейчас вникаю в «Чистый код» и «Грокаем алгоритмы». Оценить их полезность мне до конца трудно, так как далеко не все понимаю, но их мне посоветовали сразу несколько знакомых программистов из разных сфер.

Как бы то ни было, удачи в начинаниях!


Моя первая игра - MilvusX

Сообщение отредактировал Dymkens - Вторник, 03 Декабря 2019, 22:51
Kory2711Дата: Среда, 04 Декабря 2019, 17:50 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Dymkens, спасибо!
8Observer8Дата: Четверг, 05 Декабря 2019, 08:55 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я через практику изучаю, как писать браузерные игры с мультиплеером. Пока что показать мне нечего. Сейчас я пишу Крестики-Нолики по сети. Потом Морской Бой напишу. Что я могу из собственного скромного опыта сказать. Сеть - это сложнее, чем одиночная игра, но очень интересно. Я выбрал Node.js, язык TypeScript (на сервере и клиенте) и библиотеку socket.io. Для базы данных выбрал MySQL. Клиента я решил писать без движок, а на WebGL/GLSL и библиотека для математики glMatrix. Без движков, потому что мне так хочется. Если вам захочется использовать для сервера JavaScript/Node.js/socket.io, то можете посмотреть, как начать в этом видео: 1- Making Multiplayer HTML5 Game: Setup & Sending Files. NodeJs Tutorial Guide

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 05 Декабря 2019, 08:56
Kory2711Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2019, 19:16 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
8Observer8, спасибо.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг