Вторник, 16 Октября 2018, 23:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » RPG Maker » Кастумные сайзы RPGmaker и ещё пара вопросов
Кастумные сайзы RPGmaker и ещё пара вопросов
Dmitriy_ZodiakДата: Пятница, 01 Сентября 2017, 16:57 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Быстро, понятно, без предыстории.

1. Мне интересно, можно ли сделать персонажей любого размера и как? (Ну спрайты, физически они занимают ту же площадь)

2. Насколько возможная реализация чего-то типа внутренней "визуальной новеллы" в RPGmaker?

3. Можно НЕ косметически повлиять на то, чтобы персонаж проигрывал при полном ЗАПОЛНЕНИИ шкалы HP\MP\TP, имея единицу на старте?

P.S- пример визуальных новелл во втором вопросе являются визуалки по типу движка Rempy 1.16
AlexRabbitДата: Пятница, 01 Сентября 2017, 17:06 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Dmitriy_Zodiak ()
Мне интересно, можно ли сделать персонажей любого размера и как? (Ну спрайты, физически они занимают ту же площадь)

Могу сказать, что точно можно в MV. Там сейчас вообще можно делать что угодно на JavaScript. Про более ранние лучше спросить у кого-нибудь у кого больше опыта.

Цитата Dmitriy_Zodiak ()
2. Насколько возможная реализация чего-то типа внутренней "визуальной новеллы" в RPGmaker?

Более чем возможно - в любой версии.

Цитата Dmitriy_Zodiak ()
3. Можно НЕ косметически повлиять на то, чтобы персонаж проигрывал при полном ЗАПОЛНЕНИИ шкалы HP\MP\TP, имея единицу на старте?

Не совсем понятен вопрос.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Dmitriy_ZodiakДата: Вторник, 05 Сентября 2017, 16:49 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()

Не совсем понятен вопрос.


изначально шкала равна 1 и не опускается до нуля не при каких обстоятельствах. Но события в скрипте происходят при полном её заполнении. Возможно подобное?
AlexRabbitДата: Вторник, 05 Сентября 2017, 21:42 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Dmitriy_Zodiak ()
изначально шкала равна 1 и не опускается до нуля не при каких обстоятельствах. Но события в скрипте происходят при полном её заполнении. Возможно подобное?

Да, можно.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
ChristopherДата: Среда, 06 Сентября 2017, 05:04 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
В GMS можно собрать все это минут за 20 + есть готовые и серьезные либы типа RX Visual Novel Engine за всего $10
Собирать самому - бесплатно, да и довольно легко.
А RPG Maker довольно узконаправлен в этом плане, к сожалению.
Dmitriy_ZodiakДата: Суббота, 11 Ноября 2017, 20:28 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
изначально шкала равна 1 и не опускается до нуля не при каких обстоятельствах. Но события в скрипте происходят при полном её заполнении. Возможно подобное?

Да, можно.


как? Можно скрипт?

Цитата AlexRabbit ()
Мне интересно, можно ли сделать персонажей любого размера и как? (Ну спрайты, физически они занимают ту же площадь)

Могу сказать, что точно можно в MV. Там сейчас вообще можно делать что угодно на JavaScript. Про более ранние лучше спросить у кого-нибудь у кого больше опыта.


эх, ну у кого спросить? Где взять скрипт?
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » RPG Maker » Кастумные сайзы RPGmaker и ещё пара вопросов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг