Четверг, 28 Марта 2024, 13:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » RPG Maker » Проблемы в RPG Maker VX (Реализация "приставаний" к людям)
Проблемы в RPG Maker VX
EizahlerДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 19:26 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Делаю RPG'шку.
Допустим персонаж приходит в город, подходит к прохожему, тот ему говорит "отстань пожалуйста". Если герой спросит его еще два раза, тот скажет "Отвали!", еще через пару раз "Да пошел ... !" А затем охранник подойдет к герою и попросит заплатить штраф.

Проблема во общем такова: изменение разговора я делаю через "переменную +1", но тогда получается, что каждому NPC в городе нужно назначать свою переменную, а это неудобно и муторно. Можно ли сделать по другому?
Еще решил попробовать сделать так, чтобы каждый разговор с любым жителем давал +1 к одной переменной, и по достижении определенного числа охрана начинала искать игрока. Но не знаю как сделать охране поиск. Вообще возможно ли такое?

Вопрос в вдогонку: Есть ли скрипты, чтобы боевка была как в XP? А то когда персов не видно, как то драться скучно:)

BreezaeДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 09:14 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть такой скрипт, поищу в своих залежах. Называется Str33 atb, японцы придумали, американцы какую-то часть перевели на английский. Однако, скрипт крайне несовместим с другими скрипрами и дает лаг при первой же возможности.
Про первый вопрос конкретно сказать не могу, не понял точно, чего ты пытаешься добиться.

Добавлено (09.02.2010, 08:54)
---------------------------------------------
Хотя, примерно понял, о чем ты, попробую решить проблемы.

Добавлено (09.02.2010, 09:14)
---------------------------------------------
Пробуй так: пока герой нарывается, используй локальный переключатель Self switch, а как нарвался, прибавляй к переменной 1 а у стражи создай новую страницу с проверкой этой переменной, где в графе автономного движения (autonomus movement) выбери тип (type) Приближение (approach), и охрана будет приближаться к герою с той частотой и скоростью, которую ты задал. Чтобы охрана сама подходила и взымала штраф, условие запуска выбери Event touch.


Небольшие проблемы всегда ведут к глубоким травмам. © - Red Ocean
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » RPG Maker » Проблемы в RPG Maker VX (Реализация "приставаний" к людям)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг