Среда, 24 Апреля 2024, 13:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » RPG Maker » Монстры на карте мира (solved)
Монстры на карте мира (solved)
ThrashleadДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 10:10 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Пытаюсь что-нибудь сделать в RPG maker'е VX. Сделал пока карту мира (небольшую), но вот возник вопрос.
Как сделать так, чтобы в разных частях карты были разные группы монстров, которых в другом месте на карте нельзя встретить? Я имею в виду случайные столкновения с разными вероятностями битв. Насколько я понял, можно заселить карту, указав кучу групп монстров, но вероятность битвы будет везде одинаковая (в параметрах карты, "столкновения с врагами")
У меня есть пока 2 мысли:
1) сделать отдельные невидимые перемещающиеся по карте ивенты под каждое столкновение, но тогда понадобится создать тучу ивентов, что вряд ли целесообразно,
2) сделать под каждую такую зону на карте отдельную "карту мира" - но это по-моему бред, слишком много карт будет biggrin
Карта мира представляется как одно целое, как в FF например.

Кто-нибудь знает, как это можно реализовать?


Сообщение отредактировал Thrashlead - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 00:49
XeoDozДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 10:16 | Сообщение # 2
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Thrashlead)
сделать под каждую такую зону на карте отдельную "карту мира" - но это по-моему бред, слишком много карт будет

Это лучший вариант smile даже в свеженьком FarCry3 несколько карт собираются в одну



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
ThrashleadДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 00:47 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
А не будет возникать тормозов при переходе из одной зоны в другую?
З.Ы. Нужно ведь сделать не отдельные локации, а карту мира как таковую, просто с разными монстрами.

Ладно, попробую - отпишусь:)

Добавлено (15.12.2012, 23:23)
---------------------------------------------
В принципе, идея работает. Но есть несколько "но": задолбаешься ивенты перемещения расставлять по границам зон, но это ладно. Главное - смена карт происходит через черный экран плавно, а не сразу и незаметно, а как отключить этот экран - не знаю.

Есть у кого-нибудь предложения по всему этому? Мож скрипт какой нужен?

Добавлено (16.12.2012, 00:47)
---------------------------------------------
Все, проблема решилась!
Просто существует такая вещь как New area через Shift+Ins...

Можно закрывать тему.

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » RPG Maker » Монстры на карте мира (solved)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг