Воскресенье, 21 Октября 2018, 19:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Фичерия - featurea (закрыто)
Фичерия - featurea
dimakolesДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 21:33 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
а у префаба могут быть дочерние объекты?

да - дочерние теги
какое простое видео сделать чтобы продемонстрировать что теги могут быть прфабами?
какой жанр выбрать?
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 21:34 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Точнее он уже Deprecated. Небось еще glbegin/glend использует :D

Добавлено (25 июля 2016, 21:34)
---------------------------------------------

Цитата
да - дочерние теги
какое простое видео сделать чтобы продемонстрировать что теги могут быть прфабами?
какой жанр выбрать?

давай рогалик.

Добавлено (25 июля 2016, 21:34)
---------------------------------------------
Это не buga это featurea :D


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
dimakolesДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 21:38 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()

в таком случае ваш движок быстро станет deprecated

дело не в deprecated

Before software can be reusable it first has to be usable.
- Ralph Johnson

Добавлено (25 июля 2016, 21:38)
---------------------------------------------

Цитата bodya_WM ()
рогалик

объясни для меня
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 21:39 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Before software can be reusable it first has to be usable.

Когда выпилят FFP окончательно, будет уже не usable.

Добавлено (25 июля 2016, 21:39)
---------------------------------------------

Цитата
объясни для меня

roguelike


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
dimakolesДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 21:39 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Когда выпилят FFP окончательно, будет уже не usable.

ключевое слово "будет" )
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 21:40 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
ключевое слово "будет" )

в любом случае, использовать deprecated не есть хорошо.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
dimakolesДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 22:05 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
в любом случае, использовать deprecated не есть хорошо.

сидеть за компьютером много нехорошо )

Я посмотрел геймплей roguelike - ничего непонятно
Придумаю с физикой что нибудь, где будет body из нескольких fixture

Добавлено (25 июля 2016, 22:05)
---------------------------------------------
Так я отрисовываю текстуру.

glEnable(GL_LINE_SMOOTH);
glHint(GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL_NICEST);
glEnable(GL_POINT_SMOOTH);
glHint(GL_POINT_SMOOTH_HINT, GL_NICEST);
glEnableClientState(GL_VERTEX_ARRAY);
glEnableClientState(GL_COLOR_ARRAY);
glEnableClientState(GL_TEXTURE_COORD_ARRAY);
glEnable(GL_TEXTURE_2D);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, texture.getId());
glTexParameterf(GL_TEXTURE_2D, GL_GENERATE_MIPMAP, GL_TRUE);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR);
glEnable(GL_BLEND);
glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);

// GL_REPEAT
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_S, GL_REPEAT);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_T, GL_REPEAT);

glPushMatrix();
glVertexPointer(VERTEX_POINTER_COUNT, GL_FLOAT, 0, vertexPointer);
glColorPointer(COLOR_POINTER_COUNT, GL_FLOAT, 0, colorPointer);
glTexCoordPointer(TEXTURE_COORD_POINTER_COUNT, GL_FLOAT, 0, texCoordPointer);
glDrawArrays(GL_TRIANGLES, 0, 6);
glPopMatrix();

glEnable(GL_TEXTURE_2D);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, NULL_ID);
glDisable(GL_TEXTURE_2D);
glDisableClientState(GL_VERTEX_ARRAY);
glDisableClientState(GL_COLOR_ARRAY);
glDisableClientState(GL_TEXTURE_COORD_ARRAY);
glDisable(GL_BLEND);

Этот код быстро станет deprecated?

Сообщение отредактировал dimakoles - Понедельник, 25 Июля 2016, 21:45
dalikivugДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 23:52 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
К примеру VBO это тоже FFP
Свет это тоже FFP

FFP - это Fixed Function Pipeline
ни к VBO, ни к "свету" он почти не имеет отношения

Цитата dimakoles ()
Этот код быстро станет deprecated?

он будет deprecated только для новых версий контекста OpenGL
если у тебя контекст старый, то это не deprecated
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 00:16 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уже точнее стал.
Сейчас альбедо через шейдеры лучше рисовать.
Цитата
FFP - это Fixed Function Pipeline
ни к VBO, ни к "свету" он почти не имеет отношения

как это не имеет? Имеет прямое отношение. Это все пережитки начала 2000х
Сейчас даже геометрию в шейдерах рисуют.
Пример игры в фрагментном шейдере
Цитата
он будет deprecated только для новых версий контекста OpenGL

дрова обычно эмулируют старые GL через новые. И преобразуют функции FFP в шейдеры.
Цитата
если у тебя контекст старый, то это не deprecated

если контекст старые, то он сам по себе deprecated :D


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
dimakolesДата: Вторник, 26 Июля 2016, 00:58 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Видео
Видео о том, как инсталлить движок

Downloads
Скачать исходный код движка с github
IntelliJ IDEA
GIT
JDK

Пожалуйста, напишите, если возникли проблемы.


Сообщение отредактировал dimakoles - Вторник, 26 Июля 2016, 02:18
dalikivugДата: Вторник, 26 Июля 2016, 02:36 | Сообщение # 31
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
как это не имеет? Имеет прямое отношение. Это все пережитки начала 2000х
Сейчас даже геометрию в шейдерах рисуют.

Да ты что? На "современный" rendering pipeline посмотри

Цитата dimakoles ()
Пример игры в фрагментном шейдере

даа? а угадай на чем рисуется картинка? на квадрате!
А угадай откуда этот квадрат? Из VBO, уааау
Эксперты подъехали

Цитата bodya_WM ()
если контекст старые, то он сам по себе deprecated

нет

Добавлено (26 июля 2016, 02:36)
---------------------------------------------
dimakoles,

ИМХО сделай что то вроде конструктора, не беги за словом "движек"
получится не плохо

dimakolesДата: Вторник, 26 Июля 2016, 02:41 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата dalikivug ()
ИМХО сделай что то вроде конструктора, не беги за словом "движек"
получится не плохо

так у меня основа - Level Editor. Все с ним интегрируется тесно. XML код мапится на Java классы. По факту, что я делаю - беру у Scirra Construct простоту визуальных средств и добавляю к ней мощь Java бекенда.

Добавлено (26 июля 2016, 02:41)
---------------------------------------------
Цитата dimakoles ()
не беги за словом "движек"

что понимают под словом "движок" те, которые за ним бегут? Чтобы было посложнее и понепонятнее?


Сообщение отредактировал dimakoles - Вторник, 26 Июля 2016, 02:59
dalikivugДата: Вторник, 26 Июля 2016, 03:29 | Сообщение # 33
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата dimakoles ()
что понимают под словом "движок" те, которые за ним бегут? Чтобы было посложнее и понепонятнее?

Обычно понимают огромную навороченную штуку которая умеет делать всё и вся

тот же "конструктор"
скорее более узко специализирован
dimakolesДата: Вторник, 26 Июля 2016, 03:39 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата dalikivug ()
Обычно понимают огромную навороченную штуку которая умеет делать всё и вся

тот же "конструктор"
скорее более узко специализирован


Да, я никогда не понимал, как можно разрабатывать движок для рынка, а не для продукта. Узкая специализация конструктора это не столько следствие низкой квалификации его разработчиков, сколько свидетельство, что его дизайн - под проектные задачи, а не под эффектную рекламу.


Сообщение отредактировал dimakoles - Вторник, 26 Июля 2016, 03:41
ShortKedrДата: Вторник, 26 Июля 2016, 04:30 | Сообщение # 35
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата dimakoles ()
Узкая специализация конструктора это не столько следствие низкой квалификации его разработчиков, сколько свидетельство, что его дизайн - под проектные задачи, а не под эффектную рекламу.


Нуу, как раз наоборот. Конструкторы лепят для рекламы, а движки для разработки и удобной работы. Квалифицированные опытные программисты умеют сделать движок-шедевр тратя меньше человека-часов и в дальнейшем упростив себе задачу разработки новых проектов на их творении, в то время как программисты или не программисты вообще, клепают конструкторы, говоря что им так проще, в итоге тратя в несколько а то и сотню раз больше времени. Живой тому пример - парень с этого форума который решил сделать конструктор на конструкторе, обосновывая это как раз незнанием сфера. Карл!!! Конструктор на конструкторе, вы понимаете суть трагедии? ;)
Прошло 2 года с тех пор как он начал этот каламбур и что я вижу в итоге - редактор уровней для платформера с функционалом noobster.

Не думайте, я не собираюсь никого унизить или ещё что-то, просто нужно сначала научиться а потом уже покорять такие высоты. В сравнения, мой 2d движок с базовым функционалом, написанный за 2 недели может гораздо больше, а точнее всё что нужно для полноценной разработки, а это коллизии, просчёт пути, анимация, манипуляции с изображением, псевдо физика, система событий и много чего другого - и это подходит под все задачи, при этом при надобности движок можно развить в 3д.




Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 26 Июля 2016, 04:42
dimakolesДата: Вторник, 26 Июля 2016, 04:37 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Квалифицированные опытные программисты умеют сделать движок-шедевр тратя меньше человека-часов и в дальнейшем упростив себе задачу разработки новых проектов на их творении, в то время как программисты или не программисты вообще, клепают конструкторы, говоря что им так проще, в итоге тратя в несколько а то и сотню раз больше времени

Могу я спросить, откуда такая осведомленность о возможностях профессионалов?


Сообщение отредактировал dimakoles - Вторник, 26 Июля 2016, 04:37
ShortKedrДата: Вторник, 26 Июля 2016, 04:44 | Сообщение # 37
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата dimakoles ()
Узкая специализация конструктора это не столько следствие низкой квалификации его разработчиков, сколько свидетельство, что его дизайн - под проектные задачи, а не под эффектную рекламу.

Это скорее отговорка чем обоснование, на мой взгляд ;)

Понимаете, это никак не уживается с той логикой, что движок можно использовать гораздо эффективней под те же задачи, что и конструктор - вы всегда можете вносить корректировки и апгрейдить код, как движка так и проекта на этом движке. В то время как конструктор просто скажет вам: "Гуляй вальсом отсюда, у меня нет решения этой проблемы, мой разработчики не позаботились об этом, а проапгрейдить ловко и правильно ты меня не сможешь". А движок тем временем можно использовать под все задачи одинаково эффективно.

Движок - это по сути рабочий код, который решает множество типичных проблем, мы его можем улучшать можем вешать что-то сверху;
Конструктор - это закрытая оболочка, преимущественно для "поиграться", или для людей не знакомых с программированием вообще, что также ограничивает их довольно сильно и даёт неправильное понимание происходящего

Добавлено (26 июля 2016, 04:44)
---------------------------------------------
Цитата dimakoles ()
Могу я спросить, откуда такая осведомленность о возможностях профессионалов?

Вероятно я сам к ним отношусь, слова ниже(про 2д движок) ничего вам не говорят, не? =)

Разрабатывая конструктор вы потратите больше времени на внедрение в массы, написание граф оболочки и прочих интересных вещей, в то время как сами возможности конструктора будут не велики. И где же тут не реклама? Как думаете, почему движки для Java не рекламируются? - потому что это код, и он только для тех, кто реально готов с ним работать, понимаете




Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 26 Июля 2016, 04:51
dimakolesДата: Вторник, 26 Июля 2016, 04:47 | Сообщение # 38
почетный гость
Сейчас нет на сайте
facepalm

ты в суть вопроса вникни, комментатор
ShortKedrДата: Вторник, 26 Июля 2016, 04:49 | Сообщение # 39
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
dimakoles, какого именно? На ваш вопрос выше я ответил внятно и по делу, возможно это вы чего-то не поняли. Будем считать, что так и есть =)



Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 26 Июля 2016, 04:54
dimakolesДата: Вторник, 26 Июля 2016, 04:55 | Сообщение # 40
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ShortKedr,

Я написал кроссплатформенный движок. с компонентной архитектурой. из готовых компонентов пока имеются только физика и Platformer. Есть: коллизии, просчёт пути, анимация, манипуляции с изображением, псевдо физика, система событий. Когда я написал

Цитата dimakoles ()
По факту, что я делаю - беру у Scirra Construct простоту визуальных средств и добавляю к ней мощь Java бекенда.


я имел в виду, что я концептуально отталкиваюсь от простоты конструктора, но при этом компенсирую главный недостаток любого конструктора - то есть то, что его нельзя расширить - Java бекендом.

Мой движок написан не на Scirra Construct, а на Java.

Мой движок простовато смотрится, потому что это движок для 2d игрушек, а не космический корабль. Также к нему не притрагивалась рука дизайнера. Мой движок не имеет привязки к какому либо жанру, например платформер. То, что ты увидел на видео, это не заточенный под платформер конструктор, а универсальное средство для того, чтобы редактировать иксы и игрики мышкой, а не текстом. А где эти иксы и игрики "бегают", внутри платформера или проекта с уклоном в физику, в графику - это не имеет значения.


Сообщение отредактировал dimakoles - Вторник, 26 Июля 2016, 05:05
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Фичерия - featurea (закрыто)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг