Фичерия - featurea
| |
dimakoles | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 21:33 | Сообщение # 21 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) а у префаба могут быть дочерние объекты? да - дочерние теги какое простое видео сделать чтобы продемонстрировать что теги могут быть прфабами? какой жанр выбрать?
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 21:34 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Точнее он уже Deprecated. Небось еще glbegin/glend использует Добавлено (25 июля 2016, 21:34) ---------------------------------------------
Цитата да - дочерние теги какое простое видео сделать чтобы продемонстрировать что теги могут быть прфабами? какой жанр выбрать? давай рогалик.Добавлено (25 июля 2016, 21:34) --------------------------------------------- Это не buga это featurea
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
dimakoles | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 21:38 | Сообщение # 23 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) в таком случае ваш движок быстро станет deprecated
дело не в deprecated
Before software can be reusable it first has to be usable. - Ralph JohnsonДобавлено (25 июля 2016, 21:38) ---------------------------------------------
Цитата bodya_WM ( ) рогалик объясни для меня
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 21:39 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Before software can be reusable it first has to be usable. Когда выпилят FFP окончательно, будет уже не usable.Добавлено (25 июля 2016, 21:39) ---------------------------------------------
roguelike
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
dimakoles | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 21:39 | Сообщение # 25 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Когда выпилят FFP окончательно, будет уже не usable.
ключевое слово "будет" )
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 21:40 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ключевое слово "будет" ) в любом случае, использовать deprecated не есть хорошо.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
dimakoles | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 22:05 | Сообщение # 27 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) в любом случае, использовать deprecated не есть хорошо. сидеть за компьютером много нехорошо )
Я посмотрел геймплей roguelike - ничего непонятно Придумаю с физикой что нибудь, где будет body из нескольких fixtureДобавлено (25 июля 2016, 22:05) --------------------------------------------- Так я отрисовываю текстуру.
glEnable(GL_LINE_SMOOTH); glHint(GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL_NICEST); glEnable(GL_POINT_SMOOTH); glHint(GL_POINT_SMOOTH_HINT, GL_NICEST); glEnableClientState(GL_VERTEX_ARRAY); glEnableClientState(GL_COLOR_ARRAY); glEnableClientState(GL_TEXTURE_COORD_ARRAY); glEnable(GL_TEXTURE_2D); glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, texture.getId()); glTexParameterf(GL_TEXTURE_2D, GL_GENERATE_MIPMAP, GL_TRUE); glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR); glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR); glEnable(GL_BLEND); glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
// GL_REPEAT glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_S, GL_REPEAT); glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_T, GL_REPEAT);
glPushMatrix(); glVertexPointer(VERTEX_POINTER_COUNT, GL_FLOAT, 0, vertexPointer); glColorPointer(COLOR_POINTER_COUNT, GL_FLOAT, 0, colorPointer); glTexCoordPointer(TEXTURE_COORD_POINTER_COUNT, GL_FLOAT, 0, texCoordPointer); glDrawArrays(GL_TRIANGLES, 0, 6); glPopMatrix();
glEnable(GL_TEXTURE_2D); glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, NULL_ID); glDisable(GL_TEXTURE_2D); glDisableClientState(GL_VERTEX_ARRAY); glDisableClientState(GL_COLOR_ARRAY); glDisableClientState(GL_TEXTURE_COORD_ARRAY); glDisable(GL_BLEND);
Этот код быстро станет deprecated?
Сообщение отредактировал dimakoles - Понедельник, 25 Июля 2016, 21:45 |
|
| |
dalikivug | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 23:52 | Сообщение # 28 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) К примеру VBO это тоже FFP Свет это тоже FFP FFP - это Fixed Function Pipeline ни к VBO, ни к "свету" он почти не имеет отношения
Цитата dimakoles ( ) Этот код быстро станет deprecated? он будет deprecated только для новых версий контекста OpenGL если у тебя контекст старый, то это не deprecated
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 00:16 | Сообщение # 29 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Уже точнее стал. Сейчас альбедо через шейдеры лучше рисовать.
Цитата FFP - это Fixed Function Pipeline ни к VBO, ни к "свету" он почти не имеет отношения как это не имеет? Имеет прямое отношение. Это все пережитки начала 2000х Сейчас даже геометрию в шейдерах рисуют. Пример игры в фрагментном шейдере
Цитата он будет deprecated только для новых версий контекста OpenGL дрова обычно эмулируют старые GL через новые. И преобразуют функции FFP в шейдеры.
Цитата если у тебя контекст старый, то это не deprecated если контекст старые, то он сам по себе deprecated
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
dimakoles | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 00:58 | Сообщение # 30 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Видео Видео о том, как инсталлить движок
Downloads Скачать исходный код движка с github IntelliJ IDEA GIT JDK
Пожалуйста, напишите, если возникли проблемы.
Сообщение отредактировал dimakoles - Вторник, 26 Июля 2016, 02:18 |
|
| |
dalikivug | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 02:36 | Сообщение # 31 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) как это не имеет? Имеет прямое отношение. Это все пережитки начала 2000х Сейчас даже геометрию в шейдерах рисуют. Да ты что? На "современный" rendering pipeline посмотри
Цитата dimakoles ( ) Пример игры в фрагментном шейдере даа? а угадай на чем рисуется картинка? на квадрате! А угадай откуда этот квадрат? Из VBO, уааау Эксперты подъехали
Цитата bodya_WM ( ) если контекст старые, то он сам по себе deprecated нетДобавлено (26 июля 2016, 02:36) --------------------------------------------- dimakoles,
ИМХО сделай что то вроде конструктора, не беги за словом "движек" получится не плохо
|
|
| |
dimakoles | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 02:41 | Сообщение # 32 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата dalikivug ( ) ИМХО сделай что то вроде конструктора, не беги за словом "движек" получится не плохо так у меня основа - Level Editor. Все с ним интегрируется тесно. XML код мапится на Java классы. По факту, что я делаю - беру у Scirra Construct простоту визуальных средств и добавляю к ней мощь Java бекенда.
Добавлено (26 июля 2016, 02:41) ---------------------------------------------
Цитата dimakoles ( ) не беги за словом "движек" что понимают под словом "движок" те, которые за ним бегут? Чтобы было посложнее и понепонятнее?
Сообщение отредактировал dimakoles - Вторник, 26 Июля 2016, 02:59 |
|
| |
dalikivug | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 03:29 | Сообщение # 33 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата dimakoles ( ) что понимают под словом "движок" те, которые за ним бегут? Чтобы было посложнее и понепонятнее? Обычно понимают огромную навороченную штуку которая умеет делать всё и вся
тот же "конструктор" скорее более узко специализирован
|
|
| |
dimakoles | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 03:39 | Сообщение # 34 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата dalikivug ( ) Обычно понимают огромную навороченную штуку которая умеет делать всё и вся
тот же "конструктор" скорее более узко специализирован
Да, я никогда не понимал, как можно разрабатывать движок для рынка, а не для продукта. Узкая специализация конструктора это не столько следствие низкой квалификации его разработчиков, сколько свидетельство, что его дизайн - под проектные задачи, а не под эффектную рекламу.
Сообщение отредактировал dimakoles - Вторник, 26 Июля 2016, 03:41 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 04:30 | Сообщение # 35 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата dimakoles ( ) Узкая специализация конструктора это не столько следствие низкой квалификации его разработчиков, сколько свидетельство, что его дизайн - под проектные задачи, а не под эффектную рекламу.
Нуу, как раз наоборот. Конструкторы лепят для рекламы, а движки для разработки и удобной работы. Квалифицированные опытные программисты умеют сделать движок-шедевр тратя меньше человека-часов и в дальнейшем упростив себе задачу разработки новых проектов на их творении, в то время как программисты или не программисты вообще, клепают конструкторы, говоря что им так проще, в итоге тратя в несколько а то и сотню раз больше времени. Живой тому пример - парень с этого форума который решил сделать конструктор на конструкторе, обосновывая это как раз незнанием сфера. Карл!!! Конструктор на конструкторе, вы понимаете суть трагедии? ;) Прошло 2 года с тех пор как он начал этот каламбур и что я вижу в итоге - редактор уровней для платформера с функционалом noobster.
Не думайте, я не собираюсь никого унизить или ещё что-то, просто нужно сначала научиться а потом уже покорять такие высоты. В сравнения, мой 2d движок с базовым функционалом, написанный за 2 недели может гораздо больше, а точнее всё что нужно для полноценной разработки, а это коллизии, просчёт пути, анимация, манипуляции с изображением, псевдо физика, система событий и много чего другого - и это подходит под все задачи, при этом при надобности движок можно развить в 3д.
Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 26 Июля 2016, 04:42 |
|
| |
dimakoles | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 04:37 | Сообщение # 36 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) Квалифицированные опытные программисты умеют сделать движок-шедевр тратя меньше человека-часов и в дальнейшем упростив себе задачу разработки новых проектов на их творении, в то время как программисты или не программисты вообще, клепают конструкторы, говоря что им так проще, в итоге тратя в несколько а то и сотню раз больше времени Могу я спросить, откуда такая осведомленность о возможностях профессионалов?
Сообщение отредактировал dimakoles - Вторник, 26 Июля 2016, 04:37 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 04:44 | Сообщение # 37 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата dimakoles ( ) Узкая специализация конструктора это не столько следствие низкой квалификации его разработчиков, сколько свидетельство, что его дизайн - под проектные задачи, а не под эффектную рекламу. Это скорее отговорка чем обоснование, на мой взгляд ;)
Понимаете, это никак не уживается с той логикой, что движок можно использовать гораздо эффективней под те же задачи, что и конструктор - вы всегда можете вносить корректировки и апгрейдить код, как движка так и проекта на этом движке. В то время как конструктор просто скажет вам: "Гуляй вальсом отсюда, у меня нет решения этой проблемы, мой разработчики не позаботились об этом, а проапгрейдить ловко и правильно ты меня не сможешь". А движок тем временем можно использовать под все задачи одинаково эффективно.
Движок - это по сути рабочий код, который решает множество типичных проблем, мы его можем улучшать можем вешать что-то сверху; Конструктор - это закрытая оболочка, преимущественно для "поиграться", или для людей не знакомых с программированием вообще, что также ограничивает их довольно сильно и даёт неправильное понимание происходящего
Добавлено (26 июля 2016, 04:44) ---------------------------------------------
Цитата dimakoles ( ) Могу я спросить, откуда такая осведомленность о возможностях профессионалов? Вероятно я сам к ним отношусь, слова ниже(про 2д движок) ничего вам не говорят, не? =)
Разрабатывая конструктор вы потратите больше времени на внедрение в массы, написание граф оболочки и прочих интересных вещей, в то время как сами возможности конструктора будут не велики. И где же тут не реклама? Как думаете, почему движки для Java не рекламируются? - потому что это код, и он только для тех, кто реально готов с ним работать, понимаете
Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 26 Июля 2016, 04:51 |
|
| |
dimakoles | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 04:47 | Сообщение # 38 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
ты в суть вопроса вникни, комментатор
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 04:49 | Сообщение # 39 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| dimakoles, какого именно? На ваш вопрос выше я ответил внятно и по делу, возможно это вы чего-то не поняли. Будем считать, что так и есть =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 26 Июля 2016, 04:54 |
|
| |
dimakoles | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 04:55 | Сообщение # 40 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ShortKedr,
Я написал кроссплатформенный движок. с компонентной архитектурой. из готовых компонентов пока имеются только физика и Platformer. Есть: коллизии, просчёт пути, анимация, манипуляции с изображением, псевдо физика, система событий. Когда я написал
Цитата dimakoles ( ) По факту, что я делаю - беру у Scirra Construct простоту визуальных средств и добавляю к ней мощь Java бекенда.
я имел в виду, что я концептуально отталкиваюсь от простоты конструктора, но при этом компенсирую главный недостаток любого конструктора - то есть то, что его нельзя расширить - Java бекендом.
Мой движок написан не на Scirra Construct, а на Java.
Мой движок простовато смотрится, потому что это движок для 2d игрушек, а не космический корабль. Также к нему не притрагивалась рука дизайнера. Мой движок не имеет привязки к какому либо жанру, например платформер. То, что ты увидел на видео, это не заточенный под платформер конструктор, а универсальное средство для того, чтобы редактировать иксы и игрики мышкой, а не текстом. А где эти иксы и игрики "бегают", внутри платформера или проекта с уклоном в физику, в графику - это не имеет значения.
Сообщение отредактировал dimakoles - Вторник, 26 Июля 2016, 05:05 |
|
| |
|