Среда, 08 Января 2025, 22:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Noobster
RealsalewaДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 23:26 | Сообщение # 561
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
Хотя я гдето видел пакет расширения, для внедрения flash`а в игру

Я думаю будет трудно сделать панорамный фон из флеш, а гиф можно зациклить.


EshfordДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 23:38 | Сообщение # 562
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
salewa, Согласен. Хотя если чесно, мне одного Параллакса по уши хватит =)
RealsalewaДата: Понедельник, 31 Января 2011, 01:06 | Сообщение # 563
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
salewa, Согласен. Хотя если чесно, мне одного Параллакса по уши хватит =)

Если он будет...


NeZnayuДата: Понедельник, 31 Января 2011, 01:21 | Сообщение # 564
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Пока не уверен насчет анимированных задников - скорее всего в "стандартную комплектацию" они не войдут - разве что через плагины.

Установить вертикальную и горизонтальную скорость бэкграунда можно уже сейчас.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
RealsalewaДата: Понедельник, 31 Января 2011, 01:28 | Сообщение # 565
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Установить вертикальную и горизонтальную скорость бэкграунда можно уже сейчас.

Это параллакс?


NeZnayuДата: Понедельник, 31 Января 2011, 04:43 | Сообщение # 566
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Скажем так, с помощью изменения скорости движения фона можно создать эффект параллакса.

Параллакс


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
RealsalewaДата: Понедельник, 31 Января 2011, 14:45 | Сообщение # 567
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
Предлагаю подключить настоящий физический движок.

Возможность игроку быть резиновым мячиком с соответсвующей физикой.

Типы отражения отак

1.Предлагаю возможность не стрелять, а кидать предметы по параболе;

2. Кидать ураганы, размер кот. Зависит от продолжительности нажатия кнопки

3. соперник не стреляет, а плюет.

Типы платформ

1. Исчезающая платформа (или уменьшающаяся), если на нее встать через некоторое время

2. Платформа которая в небе способна прогибаться, как резиновая (баунс)

3. Которая подбрасывает

Тип соперника

1. Которого нельзя дезактивировать, а может тебя столкнуть с платформы, или летает над тобой и кидается (молнии)
2. Тип соперника - жучок, кот. может превращаться в голову
,
3. Соперник шаровая молния
;
4. Соперника нельзя деактивировать, он не мешает но расставляет ядовитые растения и ходит взад вперед.
5. Соперник колобок (+эффект баунса) или дельфин, он не мешает и не вредит – развлекает, подходит и прыгает рядом, можно прыгнуть ему на голову и он будет прыгать куда только ему известно
6. Как муха, влетает и начинает летать по определенной траектории, а если их много способность роиться (АЛГОРИТМЫ СТАДНОГО ЧУВСТВА РЫБ И ПТИЦ) Двигаться массой, во множестве или непрерывной вереницей
7. Бревно катается туда сюда

8. соперник не стреляет, а плюет.

Тип исчезновения соперника – после воздействия растворение в воздухе или превращается в статический обьект.

Тригерные зоны

1. Где будет уменьшаться здоровье - + возможность поставить спрайт огня и др.,

2. Зона скольжения

3. Спрайты перекрывающие персов – деревья, заход в трубу

Система подвижных платформ (лифтов, вагонеток), с возможностью персонажу нажать кнопку и измень режим его работы.

Возможность двигать камни и мячики.

Добавлено (31.01.2011, 14:45)
---------------------------------------------
+ в игре уровень генерируется автоматически


NeZnayuДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 04:42 | Сообщение # 568
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Спасибо, я над всем подумаю.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
LibertyClawДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 07:46 | Сообщение # 569
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
salewa, ух ты, ты читаешь мои мысли...

Добавлено (01.02.2011, 07:45)
---------------------------------------------
My Noobster Edition

Добавлено (01.02.2011, 07:46)
---------------------------------------------
Добавлена только "возможность" создать платформер


Постараюсь быть хорошим
RealsalewaДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 08:07 | Сообщение # 570
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
Quote (LibertyClaw)
Добавлена только "возможность" создать платформер

Я не заметил новых возможностей!


LibertyClawДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 08:09 | Сообщение # 571
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
salewa, там новый тип движения. Блин, глюк нашел... Если зажать шифт и нажимать куда либо выскочит ошибка...

Постараюсь быть хорошим
RealsalewaДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 08:16 | Сообщение # 572
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
Quote (LibertyClaw)
там новый тип движения

А можно по подробнее?


LibertyClawДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 08:19 | Сообщение # 573
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
называется он "Platform". Если поставлен он, то герой сможет двигаться только вперед-назад и прыгать(шифт). Обнаружил еще недочет - врагам пофиг на гравитацию...

Постараюсь быть хорошим
RealsalewaДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 08:31 | Сообщение # 574
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
Quote (LibertyClaw)
называется он "Platform". Если поставлен он, то герой сможет двигаться только вперед-назад и прыгать(шифт). Обнаружил еще недочет - врагам пофиг на гравитацию...

А в какой вкладке?


stalkeryaДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 08:32 | Сообщение # 575
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
LibertyClaw, Глючная версия. Сразу видно что после отпускания шифт он начинает прыгать. Очень не удобно.

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.

Сообщение отредактировал stalkerya - Вторник, 01 Февраля 2011, 08:32
LibertyClawДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 08:37 | Сообщение # 576
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
Player->Move->Platform

Добавлено (01.02.2011, 08:37)
---------------------------------------------
stalkerya, а я знаю что она глючная...

Quote (stalkerya)
Сразу видно что после отпускания шифт он начинает прыгать. Очень не удобно.

а что неудобного?


Постараюсь быть хорошим
stalkeryaДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 08:38 | Сообщение # 577
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
LibertyClaw, Глючная, неудобно прыгать.

Добавлено (01.02.2011, 08:38)
---------------------------------------------
И почему он высоко прыгает?


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
LibertyClawДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 08:38 | Сообщение # 578
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
немного менее глючная версия

Постараюсь быть хорошим
RealsalewaДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 08:38 | Сообщение # 579
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
Можно просто по воздуху прыгать...

LibertyClawДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 08:45 | Сообщение # 580
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
И почему он высоко прыгает?

эээ... Ну можно исправить... Надо, наверное, поле добавить, в котором можно менять "скорость" прыжка...
Просто все дело в скорости. Там идет формула - y+50/2-1 каждый фрейм.

Добавлено (01.02.2011, 08:40)
---------------------------------------------
salewa, странно, я этот баг вроде исправлял...

Добавлено (01.02.2011, 08:41)
---------------------------------------------
черт, да... Вот это не знаю как исправить...

Добавлено (01.02.2011, 08:45)
---------------------------------------------
нет, только исправил глюк с тупой гравитацией ботов, так он стали стоять на месте!


Постараюсь быть хорошим
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг