Предлагаю подключить настоящий физический движок. Возможность игроку быть резиновым мячиком с соответсвующей физикой.
Типы отражения отак
1.Предлагаю возможность не стрелять, а кидать предметы по параболе;
2. Кидать ураганы, размер кот. Зависит от продолжительности нажатия кнопки
3. соперник не стреляет, а плюет.
Типы платформ
1. Исчезающая платформа (или уменьшающаяся), если на нее встать через некоторое время
2. Платформа которая в небе способна прогибаться, как резиновая (баунс)
3. Которая подбрасывает
Тип соперника
1. Которого нельзя дезактивировать, а может тебя столкнуть с платформы, или летает над тобой и кидается (молнии)
2. Тип соперника - жучок, кот. может превращаться в голову
,
3. Соперник шаровая молния
;
4. Соперника нельзя деактивировать, он не мешает но расставляет ядовитые растения и ходит взад вперед.
5. Соперник колобок (+эффект баунса) или дельфин, он не мешает и не вредит – развлекает, подходит и прыгает рядом, можно прыгнуть ему на голову и он будет прыгать куда только ему известно
6. Как муха, влетает и начинает летать по определенной траектории, а если их много способность роиться (АЛГОРИТМЫ СТАДНОГО ЧУВСТВА РЫБ И ПТИЦ) Двигаться массой, во множестве или непрерывной вереницей
7. Бревно катается туда сюда
8. соперник не стреляет, а плюет.
Тип исчезновения соперника – после воздействия растворение в воздухе или превращается в статический обьект.
Тригерные зоны
1. Где будет уменьшаться здоровье - + возможность поставить спрайт огня и др.,
2. Зона скольжения
3. Спрайты перекрывающие персов – деревья, заход в трубу
Система подвижных платформ (лифтов, вагонеток), с возможностью персонажу нажать кнопку и измень режим его работы.
Возможность двигать камни и мячики.
Добавлено (31.01.2011, 14:45)
---------------------------------------------
+ в игре уровень генерируется автоматически