LPad 0.9 [готовится к выпуску]
|
|
allxumuk | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 21:19 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) а вэб через флэш или хтмл5? HTML5 на WebGL.
Quote (AGENTX001) И что будет предпочтительнее, love для андройда, или писать на хтмл5, а потом уже компилить под андройд с помощью PhoneGap? PhoneGap работает с WebGL? Наверное лучше native-android версию использовать. Надо сравнить производительность, для уверенности.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 21:25 | Сообщение # 22 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) PhoneGap работает с WebGL? Ну там у них вэб сервис для компиляции хтмл5 под кучу платформ:)Quote (allxumuk) native-android ?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 21:56 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Ну там у них вэб сервис для компиляции хтмл5 под кучу платформ:) Я знаю как работает ФонГап, но не знаю вывозит ли он WebGL, который поддерживается не всеми браузерами. Например IE9 на Win7 и WP7, IE10, встроенный браузер на Ведроиде - не поддерживают WebGL.
Обычные приложения для Ведроида пишутся на Яве и выполняются в Ява-машине (dalvink). Native-приложения пишутся на С, С++ и выполняются непосредственно Андроидом, без посредничества Ява-машины.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
slagusev | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 15:35 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Выложил скрины хода разработки в шапке. Редактор переписывается на C#, подсветка Scintilla. Для кроссплатформенности MonoDevelop.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 15:54 | Сообщение # 25 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| slagusev, А где собрать под андроид, мак и тд?) Вродь Love поддерживает их=/
|
|
| |
slagusev | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 22:48 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) А где собрать под андроид, мак и тд?)
Экспорт для таких платформ как Mac и iPhone скорее всего только и возможны с самого Mac. Linux точно не уверен, но кажется сборка возможна только из под Linux. Android, толком пока экспортировать у меня ничего не получилось, так что в предстоящей версии поддержка его не будет осуществлена.
Еще один скрин, автодополнение кода:
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 23:45 | Сообщение # 27 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (slagusev) Android, толком пока экспортировать у меня ничего не получилось Можешь пока не заморачиваться, ещё не реализована возможность создания самостоятельных игр. Сейчас ланчер запускает *.love-файлы из внешней папки только.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 16:11 | Сообщение # 28 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (slagusev) Экспорт для таких платформ как Mac и iPhone скорее всего только и возможны с самого Mac. Не знаю как там с лицензией разработчика для Mac AppStore, но в крайнем случае приложения для Мак можно распространять и напрямую. Что касается упаковки, то она будет простой - приложения для Мак на Винде отображаются как обычные папки. Так, что нужно будет только закинуть в папку *.love-файл, заменить иконку и отредактировать info.plist (обычный xml).
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Head-Of-Iron | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 17:15 | Сообщение # 29 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кульно!
Я ОЧЕНЬ ПОЗИТИВНЫЙ ПОЭТОМУ СТАВЬТЕ МНЕ +1
|
|
| |
slagusev | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 17:37 | Сообщение # 30 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) приложения для Мак на Винде отображаются как обычные папки. Так, что нужно будет только закинуть в папку *.love-файл, заменить иконку и отредактировать info.plist (обычный xml)
То есть в случае создания экспортера под мак придется с редактором поставлять версию LOVE для мак?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 17:54 | Сообщение # 31 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (slagusev) То есть в случае создания экспортера под мак придется с редактором поставлять версию LOVE для мак? Ну да, как и Вин-версию, для экспорта на Винду. Архив с мак-версией сейчас 4.57 МБ весит всего. Можно сделать экспорт на Mac, для Windows версии, опциональным, т.е. если пользователь захочет - сам скачает мак-версию и укажет путь к ней в настройках.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
slagusev | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 12:24 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ВЕРСИЯ 0.9 (НЕДОРАБОТАННАЯ)
СКАЧАТЬ!
|
|
| |