Пятница, 29 Марта 2024, 14:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » ButterFly Engine (неожиданное появление)
ButterFly Engine
innovationДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 19:56 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
ButterFly Engine - это первое мое серьезное творение!!!

Жанр: любой жанр в 3D
Платформа: Windows
Лицензия: бесплатная
Написан на: C#
Технологии: Opengl(OpenTK)
Мультиплеер: отсутствует
Достоинства: быстро развивающийся движок
Недостатки: отсутствие редактора, физики и многое другое

Движок пишется для разработки своих собственных игр и приложений. На данный момент способен на рендер картинки, обработку звука и обработку клавиатуры и мыши.

Что реализовано:
- Реал-тайм освещение(поинт, спот, глобал, тени).
- Загрузка собственной графики, звуков.
- Система сцены
- Шейдеры

Что планируется и разрабатывается:
- Разработка редактора.
- Компилирование EXE файла + сохранение и открытие сцен.

Не большой тест движка (Модели скачаны с официального сайта crytek - sponza)


Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.

Сообщение отредактировал innovation - Суббота, 15 Ноября 2014, 20:00
berilДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 20:18 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Демка понравилась, смотрится симпотично



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
innovationДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 20:24 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
beril, благодарю. Но это еще часть возможностей, которые в планах реализовать.

Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
XakepДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 20:25 | Сообщение # 4
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Но зачем? Есть же UE4 и Unity... разве что для приобретения опыта.
innovationДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 20:30 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Xakep, соглашусь, мне до этих гигантов далеко. Но таким образом, я пытаюсь себя реализовать. Научится и зарекомендовать себя как отличный специалист.

Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
XakepДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 20:31 | Сообщение # 6
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата innovation ()
Xakep, соглашусь, мне до этих гигантов далеко. Но таким образом, я пытаюсь себя реализовать. Научится и зарекомендовать себя как отличный специалист.

понятно, ну главное чтобы было интересно это делать )
innovationДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 20:43 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Xakep, конечно интересно)))

Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
ArchidoДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 21:09 | Сообщение # 8
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Неплохо, для опыта самое оно, главное не увлекаться:) Сколько времени на него потрачено уже?
В плане рендера пока все в лоб наверное? Сортировки по материалам и геометрии, кэша стейтов \ шейдеров нет? И что из себя "система сцены" сейчас представляет? Просто любопытно.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
innovationДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 21:22 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Archido, ушло примерно 1.5 месяца. В плане рендера, вы правы, все в лоб. Про сортировку вообще молу, так как это очень ранняя версия.

Сцена это по сути уровень/локация. Сначала объявляем все что будет в сцене и описываем те настройки, которые нам нужны(можно и не объявлять их, тогда они будут по умолчанию). Ну а дальше все просто. Запускается поток рендера и уже в нем, можно изменять все что есть в сцене, а также добавлять новое или наоборот удалять.


Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
ArchidoДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 21:38 | Сообщение # 10
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата innovation ()
ушло примерно 1.5 месяца

Для такого срока хороший результат, молодец:) Ну и работы еще вагон и маленькая тележка:)


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
innovationДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 21:42 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Archido, и начну я в лучших русских традициях - с тележки (редактор для движка), а там уже все само пойдет.))

Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
GC-VicДата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 01:34 | Сообщение # 12
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Вот если было что-то, что выделяет движок от остальных... а так - просто хороший опыт.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
innovationДата: Суббота, 03 Января 2015, 21:29 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
GC-Vic, движок выделится тогда, когда на нем будет сделано то, что всем понравится или просто удивит

Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » ButterFly Engine (неожиданное появление)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг