ButterFly Engine
|
|
innovation | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 19:56 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ButterFly Engine - это первое мое серьезное творение!!!
Жанр: любой жанр в 3D Платформа: Windows Лицензия: бесплатная Написан на: C# Технологии: Opengl(OpenTK) Мультиплеер: отсутствует Достоинства: быстро развивающийся движок Недостатки: отсутствие редактора, физики и многое другое
Движок пишется для разработки своих собственных игр и приложений. На данный момент способен на рендер картинки, обработку звука и обработку клавиатуры и мыши.
Что реализовано: - Реал-тайм освещение(поинт, спот, глобал, тени). - Загрузка собственной графики, звуков. - Система сцены - Шейдеры
Что планируется и разрабатывается: - Разработка редактора. - Компилирование EXE файла + сохранение и открытие сцен.
Не большой тест движка (Модели скачаны с официального сайта crytek - sponza)
Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
Сообщение отредактировал innovation - Суббота, 15 Ноября 2014, 20:00 |
|
| |
beril | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 20:18 | Сообщение # 2 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Демка понравилась, смотрится симпотично
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
innovation | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 20:24 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| beril, благодарю. Но это еще часть возможностей, которые в планах реализовать.
Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
|
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 20:25 | Сообщение # 4 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Но зачем? Есть же UE4 и Unity... разве что для приобретения опыта.
|
|
| |
innovation | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 20:30 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Xakep, соглашусь, мне до этих гигантов далеко. Но таким образом, я пытаюсь себя реализовать. Научится и зарекомендовать себя как отличный специалист.
Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
|
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 20:31 | Сообщение # 6 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата innovation ( ) Xakep, соглашусь, мне до этих гигантов далеко. Но таким образом, я пытаюсь себя реализовать. Научится и зарекомендовать себя как отличный специалист. понятно, ну главное чтобы было интересно это делать )
|
|
| |
innovation | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 20:43 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Xakep, конечно интересно)))
Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
|
|
| |
Archido | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 21:09 | Сообщение # 8 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Неплохо, для опыта самое оно, главное не увлекаться:) Сколько времени на него потрачено уже? В плане рендера пока все в лоб наверное? Сортировки по материалам и геометрии, кэша стейтов \ шейдеров нет? И что из себя "система сцены" сейчас представляет? Просто любопытно.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
innovation | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 21:22 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Archido, ушло примерно 1.5 месяца. В плане рендера, вы правы, все в лоб. Про сортировку вообще молу, так как это очень ранняя версия.
Сцена это по сути уровень/локация. Сначала объявляем все что будет в сцене и описываем те настройки, которые нам нужны(можно и не объявлять их, тогда они будут по умолчанию). Ну а дальше все просто. Запускается поток рендера и уже в нем, можно изменять все что есть в сцене, а также добавлять новое или наоборот удалять.
Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
|
|
| |
Archido | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 21:38 | Сообщение # 10 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата innovation ( ) ушло примерно 1.5 месяца Для такого срока хороший результат, молодец:) Ну и работы еще вагон и маленькая тележка:)
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
innovation | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 21:42 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Archido, и начну я в лучших русских традициях - с тележки (редактор для движка), а там уже все само пойдет.))
Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 01:34 | Сообщение # 12 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Вот если было что-то, что выделяет движок от остальных... а так - просто хороший опыт.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
innovation | Дата: Суббота, 03 Января 2015, 21:29 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GC-Vic, движок выделится тогда, когда на нем будет сделано то, что всем понравится или просто удивит
Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
|
|
| |