Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Разработка игрового движка
avolkoffДата: Четверг, 13 Июня 2013, 01:40 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем пользователям ресурса gcup.ru!
При создании любого более или менее крупного проекта следует начать с разработки документации к оному. Вопрос прост: Как???
После гуглирования нашел темы про документацию к существующим движкам - в общем это руководства пользователя. Вспомнил про стандарты. Посмотрел стандарт ГОСТ 34 "Техническое задание на разработку АИС" - ничего интересного. На данный момент я частями представляю структуру, хотелось бы закрепить это на бумаге, чтобы было правильно и понятно при реализации. Прошу дать ссылки на какие-либо источники с подобной информацией.
OpenGOOДата: Четверг, 13 Июня 2013, 09:32 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Приятного времяпрепровождения -) ЕСПД

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 13 Июня 2013, 09:34
avolkoffДата: Четверг, 13 Июня 2013, 21:15 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (OpenGOO)
Приятного времяпрепровождения -) ЕСПД

Я тоже думаю что время будет очень приятное! smile Огромное спасибо!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг