Пятница, 19 Апреля 2024, 01:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Rilot Game Engine (На стадии обдумывания) (Обдумывание основных функций движка)
Rilot Game Engine (На стадии обдумывания)
BiteShowTalkДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 14:28 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Неопределенно
Кодовое имя: Rilot Game Constructor
Зачем нужен: Для быстрой разработки игр
Язык Программирования: RGL(Свой)
На Чем программируется:C++
Когда выйдет первая версия: 1 декабря - 1 марта
Кто сейчас в работе: BiteShowTalk
Лицензия: Свободное ПО
Если будут вопросы пишите в личку, комментарии или Email
Email: biteshowtalk@gmail.com
Пока высказывайте ваши предложения


Fantastic Robot Test - 55 %
PlayerOfMines - 1%


Сообщение отредактировал BiteShowTalk - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 20:48
LetsOffBrainsДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 15:08 | Сообщение # 2
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
ЯП, на котором будешь писать?
ЯП, который будет использоваться в самом конструкторе?
Платформы?
Очень интересно.



BiteShowTalkДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 15:37 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, Конструктор на C++. Игровой Язык либо Lua, либо свой

Fantastic Robot Test - 55 %
PlayerOfMines - 1%
XakepДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 20:00 | Сообщение # 4
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
интересно, если выберешь lua то можешь даже среду разработки сделать для создания игр с языком lua и тогда лучше возьми llvm-lua, у него большая производительность, да и лицензия вроде позволяет его использовать, только его придется собирать из исходников через MinGW.
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Rilot Game Engine (На стадии обдумывания) (Обдумывание основных функций движка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг