Rilot Game Engine (На стадии обдумывания)
|
|
BiteShowTalk | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 14:28 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: Неопределенно Кодовое имя: Rilot Game Constructor Зачем нужен: Для быстрой разработки игр Язык Программирования: RGL(Свой) На Чем программируется:C++ Когда выйдет первая версия: 1 декабря - 1 марта Кто сейчас в работе: BiteShowTalk Лицензия: Свободное ПО Если будут вопросы пишите в личку, комментарии или Email Email: biteshowtalk@gmail.com Пока высказывайте ваши предложения
Fantastic Robot Test - 55 % PlayerOfMines - 1%
Сообщение отредактировал BiteShowTalk - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 20:48 |
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 15:08 | Сообщение # 2 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| ЯП, на котором будешь писать? ЯП, который будет использоваться в самом конструкторе? Платформы? Очень интересно.
|
|
| |
BiteShowTalk | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 15:37 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, Конструктор на C++. Игровой Язык либо Lua, либо свой
Fantastic Robot Test - 55 % PlayerOfMines - 1%
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 20:00 | Сообщение # 4 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| интересно, если выберешь lua то можешь даже среду разработки сделать для создания игр с языком lua и тогда лучше возьми llvm-lua, у него большая производительность, да и лицензия вроде позволяет его использовать, только его придется собирать из исходников через MinGW.
|
|
| |