| 
				
				Integral Engine и IDK
				 | 
 | 
| Layan | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 22:17 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 |    Название: Integral Engine и Integral Developments Kit   Среда разработки: Ubian® XubiII, Xlng/EasyProgramming II   Операционная система: Windows®, Mac OS X, UNIX, DirectedDOS/XubiII   Тип лицензии: Некоммерческий   Исходный код игры: Закрыт   Состояние проекта: В разработке 
   Описание:   Движок для создания сложных 2D игр, а также для создания мультипликационных фильмов. Скриптинг осуществляется закрытым ЯП EasyProgramming EU (End-User). Движок разрабатывается в среде разработки XubiII, что позволяет создать действительно сложный проект за более короткое время. 
   Как я уже написал скрипты будут писаться на языке программирования EasyProgramming.   Пример helloworld:      Пример переменных и условия If:   Code    ImageSize = ImageSize(Image1, Get)   If ImageSize(Widht) = 200 and ImageSize(Height) ~= 200 Then   ImageVisible(Image2, true)   End        Установка видимости обьектов:   Code    ImageVisible(Image2, true);        или   Code    local i = ImageVisible(Image2) ({})   {   i = true   }      
   Все довольно легко, в отличии от Xlng, на котором он пишется (для справки EasyProgramming - более легкая версия Xlng, c теме же возможностями)   IDK (Integral Developments Kit) имеет (уже реализовано) свой формат 2D моделей и анимации, а также программу, которая будет их создавать соответственно. 
   Скоро выложу скриншоты как только доработаю аниматор (Integral Graphic Animator) и компилятор его проектов. Это готово процентов на 40-50%. Как только сделаю эту программу начну делать сам движок и IDK 
   Движок будет интегрирован в XubiII/DirectedDOS 1.5 (который будет в скором времени открытым).   Вызов:   Code    IntegralEngine ({})   {   IDKGame = true   timedemo = nul   User = NunwKernel   }   CloseIt   EndIt      
   Формат анимации Ubian® IGA   Использование данного формата позволит более легче создавать сложные анимации всего за пару минут. От вас лишь требуется знание любого графического редактора и знание простого интерфейса программа IGA Editor 
   Формат звуков Ubian® DerectedSound (ds)   Данный формат позволяет максимально сжать звуковой файл с максимальным качеством. Вы достойны этого! 
   Прошу обратить внимание что движок является мультиплатформенным (запуск на всех популярных операционных системах). Однако для работы в IDK требуется операционная система Windows® или DirectedDOS/XubiII 
   Скриншоты начального дизайна редактора моделей и анимаций     
  Мои проекты:   Zone Project: Game (http://game.stalker-gsc.ru/)   Integral Engine & IDK (http://gcup.ru/forum/74-18891-1)
 
 Сообщение отредактировал Layan - Вторник, 29 Ноября 2011, 21:23  |  
| 
 | 
 |    | 
| Max_Gamedev | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 22:20 | Сообщение # 2 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Пример helloworld:   Code   HelloWorld 
   сильно. Функционал так и плещет.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Layan | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 22:36 | Сообщение # 3 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Пример кода на Xlng + EasyProgramming I   Code    loader(lib)load(function)>   >{now} <[if block(function)==on then off(func)]   <End 
   //Пример замен значений на символы   XlngCode(global_function){   SymbolChange(function) par1(Kernel)   >[-] to IS|   >[$$$] to Letnikow|   }   End 
   Assign function(par1(non-global);) To   Convert() How ({})   {   function_non-global ==> function(null-it)          |   Load(function) what() (BaseCode)                   |   Change(function)At (QuitProgramming) ==> ToIt(Now) |   }    |End|   End   ____________________________________________________   // Создаем функцию защиты INS-файлов и архивов через INSecure   {CodeOf}{In}{Dir} //Запись на языке Xlng, обязательно для присвоения функции работы с файлами и директориями   /// Присвоим виды путей для ввода/вывода   If App(local)Use({}) {Dir} Then   Convert(function) //Функция, которую мы создали ранее   Use({}) {xubi:local>System>Windows>acrive.INS} CloseIt 
   Assign function(root); To   Ins() How({})   {   App(local)Used(Dir(File);) AssignVariable  UsedFile013445351 Close(Xubi:Func)   If In App(local)Used(Dir) Have rootIt>INSecure(Dir) Then   ReadFromFile        Now rootIt>filename((UsedFile013445351)).INSecure;        Save(function) WithVariable Name(par1) (ContentInFile013445351);   EndIt   Get(function)In        Dialog         Input          Name(par1) ("Set FileSecure Code (passtword)")                Disp(par2) ("xx-xxxx-xxxx")        Close    Close   Save(function)That WithVariable Name(par1) (FileSecure_PassWd)   CloseIt   EndIt   If FileSecure_PassWd == ContentInFile013445351 Then   ReadFunc(licence)=true   Else   ReadFunc(licence)=false   End   }   End     
  Мои проекты:   Zone Project: Game (http://game.stalker-gsc.ru/)   Integral Engine & IDK (http://gcup.ru/forum/74-18891-1)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Max_Gamedev | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 22:38 | Сообщение # 4 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ох, какой синтаксис...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Layan | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 23:08 | Сообщение # 5 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Max_Gamedev) Ох, какой синтаксис...     В смысле?  Добавлено (26.11.2011, 23:08) --------------------------------------------- Там несколько строк кода с Recsembler89, а там все слоожно... 
  Мои проекты:   Zone Project: Game (http://game.stalker-gsc.ru/)   Integral Engine & IDK (http://gcup.ru/forum/74-18891-1)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Flyns | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 23:33 | Сообщение # 6 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Интересный движок.Жду релиза  
  Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду...   ...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Killerbot | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 12:06 | Сообщение # 7 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote Среда разработки: Ubian® XubiII, Xlng/EasyProgramming II      Первый раз слышу про такие среды разработки. А ну ка расскажи про них.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Max_Pain | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 12:20 | Сообщение # 8 |  
 
The Dark Knight 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Killerbot) Первый раз слышу про такие среды разработки. А ну ка расскажи про них.      Мне тоже интиресно о них услышать     Гляну на скрины, а там посмотрим, может в репку дам  
 
         Тыкаем, не стесняемся!)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Layan | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 14:59 | Сообщение # 9 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Killerbot) Первый раз слышу про такие среды разработки. А ну ка расскажи про них.      Язык программирования такой. Писался под ОС DirectedDOS/XubiII, но потом стал платформо независимым
  Мои проекты:   Zone Project: Game (http://game.stalker-gsc.ru/)   Integral Engine & IDK (http://gcup.ru/forum/74-18891-1)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Killerbot | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 15:04 | Сообщение # 10 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Даже в гугле про него не могу ничего найти.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Layan | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 15:41 | Сообщение # 11 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Killerbot) Даже в гугле про него не могу ничего найти.      
   *Закрытый.
  Мои проекты:   Zone Project: Game (http://game.stalker-gsc.ru/)   Integral Engine & IDK (http://gcup.ru/forum/74-18891-1)
 
 Сообщение отредактировал Layan - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 21:12  |  
| 
 | 
 |    | 
| Max_Pain | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 16:18 | Сообщение # 12 |  
 
The Dark Knight 
Сейчас нет на сайте 
 
 |    А что так?Перехотел создать собственный двиг?
 
         Тыкаем, не стесняемся!)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Layan | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 19:24 | Сообщение # 13 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Не. Сама платформа закрытая т.е. кому доступ не дали - тот не получил. Пару мануалов по языку будет. И двиг полностью свободный. То я на счет платформы
  Мои проекты:   Zone Project: Game (http://game.stalker-gsc.ru/)   Integral Engine & IDK (http://gcup.ru/forum/74-18891-1)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Max_Pain | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 20:29 | Сообщение # 14 |  
 
The Dark Knight 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Layan) То я на счет платформы      
 
         Тыкаем, не стесняемся!)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Layan | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 23:36 | Сообщение # 15 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Тема обновлена (!)
  Мои проекты:   Zone Project: Game (http://game.stalker-gsc.ru/)   Integral Engine & IDK (http://gcup.ru/forum/74-18891-1)
 |  
| 
 | 
 |    |