Четверг, 21 Ноября 2024, 11:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
BADCOIQ [C++]
BADCOIQДата: Понедельник, 27 Мая 2024, 22:24 | Сообщение # 41
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Всё что написано это так сказать последовательность моих действий.
Мне самому будет потом интересно всё пересмотреть, систематизировать, переделать в более читаемый вид.

В данный момент пока двигаюсь в аудио. Делаю свой аудио движок. Конвертирование форматов, изменение samplerate. 3д звук сделан (на сойдёт). Есть что рассказать по этой теме. Хотелось бы реализовать реверберацию, но пока надо начать с delay. Надеюсь работать с FFT не потребуется. Молюсь чтобы не понадобилось. Хотя, вот если сделать такие эффекты как например в Half-Life, там же офигенная реверберация. Неужели это всё FFT и прочая высшая математика? Если да то придётся раскошелится на профи. 50000-100000 заплачу за реализацию, я считаю оно того стоит.
Ну или сам всё изучу.


"Do you think we can fly?
Well, I do."
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг