Суббота, 27 Апреля 2024, 18:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Разработка движка (детальное описание для новичков) [C++] (BADCOIQ Engine)
Разработка движка (детальное описание для новичков) [C++]
afqДата: Вторник, 04 Июля 2023, 19:13 | Сообщение # 21
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
Книжку прочитал, оказывается это элементарщина.

BADCOIQ, какую книжку перечитал?
afqДата: Вторник, 04 Июля 2023, 19:19 | Сообщение # 22
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Storm54, не пойму почему у тебя такой негатив к разработчикам движков? Это же форум разработчиков игр. Ты цепляешься к словам, как будто нет опыта в общении. Я например пришел в разработку игр из software разработки. Да я уже состоявшийся разработчик, но я не знал как движки делать и конечно же будут тупняки. Почему я тебе должен как тупому объяснять? Ты вообще игру свою походу до сих пор делаешь, и ещё смеешь придераться к более сложным задачам. Если людям нравиться, то почему такой хейт на форуме разработчиков игр? Ты наверное очень сильно завидуешь, что люди умнее тебя и делают потрясающие вещи, а ты только и можешь, что делать диалоги с помощью готовых инструментов. Вообще мне не нравиться с тобой общаться, я начинаю нервничать. Ты как критикан, который думает, что его мнение самое правильное, но на самом деле каждый занимается тем чем хочет. Если ты видишь, что я его подбадриваю и пишу как это круто, а ты начинаешь критиковать, то ты до..баеб.
afqДата: Вторник, 04 Июля 2023, 19:35 | Сообщение # 23
Разработчик
Сейчас нет на сайте