Четверг, 21 Ноября 2024, 21:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игровой движок: .net core vs c++
zhuravelsvДата: Вторник, 31 Июля 2018, 14:34 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В общем в образовательных целях решил писать игровой движок (да, да, это сложно и бессмысленно так как есть Unity, UE4 и куча всего, но всё же это то что мне очень нравится и что хотелось бы сделать больше всего), изначально планировал писать на .net core, даже начал уже немного (писал с заделом под возможность заменить графический движок в любой момент позже), нашел два варианта: OpenTK и Veldrid, второй мне показался гораздо более интересным (из-за поддержки System.Numerics который поддерживает SIMD-инструкции процессоров, и разновидностей бекендов (OpenGL (+ES), DX, Vulcan)), так как тестовой демки для опентк нету, решил проверить производительность в велдрид (там есть демка небольшой сцены), и меня очень удивила производительность: процессор загружен в полупустой сцене на 30% (в мульти-поточном рендеринге чуть больше, но и фпс на 20% выше), видеокарта больше чем на половину, и выдаёт всего 120-150 фпс (у меня WoT до версии 1.0 выдавал столько же на ультра графике), так что собственно вопрос, насколько это бессмысленное занятие использовать managed-платформу для такой цели? Или лучше сразу забить на это и учить с++? (там как раз умные указатели завезли, работать стало проще непосвящённому в memory-management человеку) Что бы вы сделали в таком случае? lovegcup

Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/

Сообщение отредактировал zhuravelsv - Вторник, 31 Июля 2018, 14:35
pixeyeДата: Вторник, 31 Июля 2018, 16:37 | Сообщение # 2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата zhuravelsv ()
с, насколько это бессмысленное занятие использовать managed-платформу для такой цели?


Бесмысленно задавать такой вопрос если ты сам в начале поста согласился с тем что бессмысленно делать движок :)
Бери C++/ rust ( если уж тебе просто хочется приключений ) и вперед) Chucklefish кстати на rust е игры новые пилят )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 31 Июля 2018, 19:24
VuvkДата: Среда, 01 Августа 2018, 05:35 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если в образовательных целях, то бери что попроще (тот же C#), т.к. тебе нужно продумать архитектуру, взаимодействие классов, рендеринг и т.д., не заостряя внимания на особенностях ЯП. Если получится ВНЕЗАПНО что-то годное, то никто не запрещает перенести свои потуги на системный язык для достижения максимальной производительности.
zhuravelsvДата: Среда, 01 Августа 2018, 09:06 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vuvk ()
то бери что попроще (тот же C#)

Да, в итоге обдумал и всё таки что бы пока не получить кучу проблем с языком, буду использовать OpenTK + C# (нашел всё таки пару демок опентк, вполне неплохо с производительностью там), так как это всё таки просто в качестве хобби делаю, нету причин делать какой-то особый упор на производительность.
Цитата pixeye ()
Бери C++/ rust

rust пока не понятно немного насколько он актуален, если учить новый ЯП то наверное лучше с++, тем более графические библиотеки для rust это тоже обёртки вокруг с++
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг