Игровой движок: .net core vs c++
|
|
zhuravelsv | Дата: Вторник, 31 Июля 2018, 14:34 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В общем в образовательных целях решил писать игровой движок (да, да, это сложно и бессмысленно так как есть Unity, UE4 и куча всего, но всё же это то что мне очень нравится и что хотелось бы сделать больше всего), изначально планировал писать на .net core, даже начал уже немного (писал с заделом под возможность заменить графический движок в любой момент позже), нашел два варианта: OpenTK и Veldrid, второй мне показался гораздо более интересным (из-за поддержки System.Numerics который поддерживает SIMD-инструкции процессоров, и разновидностей бекендов (OpenGL (+ES), DX, Vulcan)), так как тестовой демки для опентк нету, решил проверить производительность в велдрид (там есть демка небольшой сцены), и меня очень удивила производительность: процессор загружен в полупустой сцене на 30% (в мульти-поточном рендеринге чуть больше, но и фпс на 20% выше), видеокарта больше чем на половину, и выдаёт всего 120-150 фпс (у меня WoT до версии 1.0 выдавал столько же на ультра графике), так что собственно вопрос, насколько это бессмысленное занятие использовать managed-платформу для такой цели? Или лучше сразу забить на это и учить с++? (там как раз умные указатели завезли, работать стало проще непосвящённому в memory-management человеку) Что бы вы сделали в таком случае?
Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
Сообщение отредактировал zhuravelsv - Вторник, 31 Июля 2018, 14:35 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 31 Июля 2018, 16:37 | Сообщение # 2 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата zhuravelsv ( ) с, насколько это бессмысленное занятие использовать managed-платформу для такой цели?
Бесмысленно задавать такой вопрос если ты сам в начале поста согласился с тем что бессмысленно делать движок Бери C++/ rust ( если уж тебе просто хочется приключений ) и вперед) Chucklefish кстати на rust е игры новые пилят )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 31 Июля 2018, 19:24 |
|
| |
Vuvk | Дата: Среда, 01 Августа 2018, 05:35 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если в образовательных целях, то бери что попроще (тот же C#), т.к. тебе нужно продумать архитектуру, взаимодействие классов, рендеринг и т.д., не заостряя внимания на особенностях ЯП. Если получится ВНЕЗАПНО что-то годное, то никто не запрещает перенести свои потуги на системный язык для достижения максимальной производительности.
|
|
| |
zhuravelsv | Дата: Среда, 01 Августа 2018, 09:06 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vuvk ( ) то бери что попроще (тот же C#) Да, в итоге обдумал и всё таки что бы пока не получить кучу проблем с языком, буду использовать OpenTK + C# (нашел всё таки пару демок опентк, вполне неплохо с производительностью там), так как это всё таки просто в качестве хобби делаю, нету причин делать какой-то особый упор на производительность.
Цитата pixeye ( ) Бери C++/ rust rust пока не понятно немного насколько он актуален, если учить новый ЯП то наверное лучше с++, тем более графические библиотеки для rust это тоже обёртки вокруг с++
|
|
| |