demon1328 | Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 22:30 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Цель: получение должности Junior 3D Artist
Опыт работы: 1 год
Навыки: - Hi-poly моделирование - Low-poly моделирование - Ретопология - Создание UV развертки - Запекание Normal, AO, Cavity, ID карт - PBR текстуринг - Создание LODов - Настройка освещения
Софт: - 3Ds Max - Photoshop - XNormal - UV Layout - Marmoset
Портфолио: https://www.artstation.com/artist/deamon1328
Skype: deamon1328 E-mail: dmitriynosulya@gmail.com
Сообщение отредактировал demon1328 - Суббота, 25 Февраля 2017, 22:31 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 23:27 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| demon1328, судя по портфолио ты уже не джуниор, а ближе к миддлу. Создай пару персонажей в этом же стиле и можешь искать работу за неплохие деньги. Открою секрет. С середины 2014 по осень 2015 я работал моделлером на фрилансе. Моделил уровни и пропсы в одну игру на смартфоны. У меня уровень был средний, но я получал неплохие деньги, а моим заказчикам все нравилось. ЗП была около 800 - 1000 зеленых в месяц. Один раз летом 2015 была даже 2000$ не выходя из дома. Машину в то лето даже взял под восстановление, сейчас на ней езжу как раз. В общем к чему это я - главное верить, и научись создавать модели для юнити, освой редактор карт оттуда и можешь на русском форуме юнити создать тему с твоими услугами, люди начнут писать
Я на драйве
|
|
| |
Niro | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 01:36 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, 1. Тут не понять по порфтолио, уровень джуна, такого уверенного джуна или мидла. Мидла и джуна определяет уже скорее не "портфолио", а опыт и скорость работы. А также правильность выполнения работы относительно поставленного ТЗ. Что как раз и становится для многих камнем преткновения даже для того, чтобы удержаться на посту джуна. Т.е. это уже в продакшене определяется. У нас в офисе есть ребята, у которых портфолио лучше чем у сеньор артиста, у которого там вообще каких-то две работы захудалых, но они джуны. Почему? Потому-что в условиях производтства и решения проблем они ещё новички. 2. Персонажи делу не помогут. Есть четкое разделение артистов: персонажник, веапон, вехикл, енваермент, пропс и т.д. При том они иногда могут совмещаться, например веапон и черектер или там пропс и енваермент. Я не беру в расчет женералистов. По тому портфолио что есть, можно сказать, что человеку ближе хардсурфейс, а потому и развивать скиллы и портфолио в этом направлении нужно. И желательно на работе, это гораздо продуктивнее. В любом случае портфолио ок, с таким обычно берут на джуна без раздумий. От себя добавлю, что работа джуна хоть и не самая прибыльная, но самая интересная, как по мнею После повышения уже менее интересные задачи, и если интересное и появляется, то вне офиса, уже на фрилансе.
|
|
| |