Среда, 28 Июля 2021, 02:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Junior 3D Artist
Junior 3D Artist
demon1328Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 22:30 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Цель: получение должности Junior 3D Artist

Опыт работы: 1 год

Навыки:
- Hi-poly моделирование
- Low-poly моделирование
- Ретопология
- Создание UV развертки
- Запекание Normal, AO, Cavity, ID карт
- PBR текстуринг
- Создание LODов
- Настройка освещения

Софт:
- 3Ds Max
- Photoshop
- XNormal
- UV Layout
- Marmoset

Портфолио: https://www.artstation.com/artist/deamon1328

Skype: deamon1328
E-mail: dmitriynosulya@gmail.com


Сообщение отредактировал demon1328 - Суббота, 25 Февраля 2017, 22:31
URGINSANДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 23:27 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
demon1328, судя по портфолио ты уже не джуниор, а ближе к миддлу. Создай пару персонажей в этом же стиле и можешь искать работу за неплохие деньги.
Открою секрет. С середины 2014 по осень 2015 я работал моделлером на фрилансе. Моделил уровни и пропсы в одну игру на смартфоны. У меня уровень был средний, но я получал неплохие деньги, а моим заказчикам все нравилось. ЗП была около 800 - 1000 зеленых в месяц. Один раз летом 2015 была даже 2000$ не выходя из дома. Машину в то лето даже взял под восстановление, сейчас на ней езжу как раз.
В общем к чему это я - главное верить, и научись создавать модели для юнити, освой редактор карт оттуда и можешь на русском форуме юнити создать тему с твоими услугами, люди начнут писать B)


Я на драйве
NiroДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 01:36 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
URGINSAN,
1. Тут не понять по порфтолио, уровень джуна, такого уверенного джуна или мидла. Мидла и джуна определяет уже скорее не "портфолио", а опыт и скорость работы. А также правильность выполнения работы относительно поставленного ТЗ. Что как раз и становится для многих камнем преткновения даже для того, чтобы удержаться на посту джуна. Т.е. это уже в продакшене определяется. У нас в офисе есть ребята, у которых портфолио лучше чем у сеньор артиста, у которого там вообще каких-то две работы захудалых, но они джуны. Почему? Потому-что в условиях производтства и решения проблем они ещё новички.
2. Персонажи делу не помогут. Есть четкое разделение артистов: персонажник, веапон, вехикл, енваермент, пропс и т.д. При том они иногда могут совмещаться, например веапон и черектер или там пропс и енваермент. Я не беру в расчет женералистов.
По тому портфолио что есть, можно сказать, что человеку ближе хардсурфейс, а потому и развивать скиллы и портфолио в этом направлении нужно. И желательно на работе, это гораздо продуктивнее.
В любом случае портфолио ок, с таким обычно берут на джуна без раздумий. От себя добавлю, что работа джуна хоть и не самая прибыльная, но самая интересная, как по мнею После повышения уже менее интересные задачи, и если интересное и появляется, то вне офиса, уже на фрилансе.



Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Junior 3D Artist
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг