Здравствуйте. Ищу возможности попрактиковаться в проектировании видеоигр. Готов сотрудничать: с людьми, у которых уже есть опыт создания готового продукта и желающих разработать какой-нибудь уникальный проект (в рамках определённого жанра или может в целом что-то необычное) так же могу поучаствовать в чем-то простом (например, мобильные игры) если нужна простоя концепция, не требующая значительного времени на проектирование. Данные требования диктованы исключительно желанием получить реальный опыт в проектировании игровых проектов поскольку в этом конкретном направлении не хватает опыта (я хороший концептуалист, но опыта гейм дизайна как такового нету). В данный момент работаю с другом над игрой собственно по этой причини есть желания попрактиковаться.
Что бы не быть голословным прикреплю диздок проекта за который мы в итоге не взялись (слишком амбициозно получилось для начала); диздок скорей получился концепт документом с некоторым количеством идей, но надеюсь дает возможность оценить мои навыки в концепции.
Что касается сотрудничества предлагаю следующий алгоритм: - Связываетесь при желании со мной любым доступным способом. Соответственно пишете кто вы что делали или может хотите начать что-то простенькое. - Тут же пишете для меня проверочное задание на написание концепта. И технические возможности. - Я в свою очередь посмотрю и отвечу через сколько будет готово и буду ли вообще браться за него. - Далее выполняю и сдаю вам на оценку после чего уже определяемся подходим мы друг другу или нет.
Email: alexnes.v1@gmail.com
Skype: kepehiv
Discord: Micr0Nerd #2350
Сообщение отредактировал Micr0Dev - Четверг, 03 Октября 2019, 00:03
Micr0Dev, я бы Вам порекомендовал начать не с таких проектов, как Вы попытались описать в документе. Во-первых на Вашем этапы поиска работы попытки описания доков для проектов подобных размеров - это бессмысленно. Во-вторых гейм-дизайнер - это не император, поэтому фраз типа "Нужно создать систему, при которой NPC смогут свободна перемешаться по миру, в зависимости от каких-либо факторов личного или глобального характера" надо избегать, иначе Вас ждет неприятный опыт общения с исполнителями подобных задач (с последующим увольнением Вас с должности).
Что я Вам могу порекомендовать: 1) Освойте любой конструктор для прототипирования (GMS, Construct, Stencyl...) 2) Возьмите простой проект и проявите себя в нем как гейм-диз/левел-диз. Сделайте любую мини-игру клон Crackout/Breakout на примере которой покажите свои умения в левел-дизайне и применении новых игровых механик. 3) Посмотрите инди-проекты выполненные 1-2 людьми, возможно они вдохновят Вас на аналогичные демонстрации своих идей.
Иными словами: никому на старте не нужен гейм-дизайнер с идеей требующей бюджета уровня DeusEx: HumanRevolution. Тренируйтесь на маленьких проектах.
p.s. И да, ошибки в документе типа "герой мок идти/не каких винтовок в карманах" надо пытаться находить и исправлять. Глаз замыливается - это нормально, давайте почитать свой текст другим перед публикацией.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 03 Февраля 2017, 09:12
AlexRabbit, спасибо за совет. По критике я полностью согласен, но как я написал мы его и не стали делать потому что он получился, слишком сложный при том что элемент, который вы указали как раз относится к ещё сырым идеям, которые были записаны для себя в остальном же все обсуждалось в том числе и на уровне возможностей реализации. В данный момент мы с другом делаем не большую игру где так же я писал технический концепт и там уже конечно все скромней и стройней относительна данного дизайн-документа где просто накидывались идеи не впопад главное, чтобы влезало. Я вполне способен проектировать игры разного масштаба (критерий моего интереса — это оригинальность, а не сложность).
Сообщение отредактировал Micr0Dev - Пятница, 03 Февраля 2017, 08:48
Я вполне способен проектировать игры разного масштаба (критерий моего интереса — это оригинальность, а не сложность).
Дело не в том, на что Вы способны, дело в том, на выполнение каких работ Вас будут готовы нанять. Для того чтобы работать над крупными/высокобюджетными проектами надо иметь существенное портфолио (исключения бывают, но это именно исключения). А оригинальность можно продемонстрировать и на мини-играх. Что, кстати, куда более востребовано на начальном этапе трудоустройства. К примеру: задачей моего Junior Game Designer сейчас является построение 100 уровней для клона BubbleWitch Saga. На Ваш взгляд - Вы бы смогли справится с подобным заданием?
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 03 Февраля 2017, 10:07
AlexRabbit, труда устройство куда бы то ни было меня не интересует в данном случаи. Мое резюме подойдёт людям, которые хотят создать именно что-то оригинальное про уровень игры и платформу я не указывал по той причине, что мне это без разницы главное желание создать что-то интересное. А делаю это все по тому как писал, чтобы просто с людьми, которые уже имеют какой-то опыт разработки пощупать тот же левел дизайн и какие вообще есть у этого подводные камни.
А что касается вопроса по созданию уровней это достаточно неоднозначная задача без конкретных критериев. Из контекста клона я не вижу у себя проблем с копированием даже если надо креативным. Но по факту это типы проектов, которые мне совсем не интересны даже если за деньги и на компанию.
b]Gudleifr[/b], я голосую за пункт 6
Сообщение отредактировал Micr0Dev - Пятница, 03 Февраля 2017, 11:23
Мое резюме подойдёт людям, которые хотят создать именно что-то оригинальное про уровень игры и платформу я не указывал по той причине, что мне это без разницы главное желание создать что-то интересное.
А они то как поймут что Вы им нужны?
ЦитатаMicr0Dev ()
Из контекста клона я не вижу у себя проблем с копированием даже если надо креативным.
Не сочтите за занудство, но Вы их чисто теоретически не видете или Вы уже выполняли такую работу и она есть в Вашем портфолио?
AlexRabbit, для этого есть вполне понятный алгоритм который я написал.
Портфолио - портфолио, а совесть дороже. За такую работу и мне стыдно и не думаю, что мне будут интересны люди, для которых такое портфолио имеет значение кроме как в отрицательном ключе.
Сообщение отредактировал Micr0Dev - Пятница, 03 Февраля 2017, 11:40
а совесть дороже. За такую работу и мне стыдно и не думаю, что мне будут интересны люди, для которых такое портфолио имеет значение кроме как в отрицательном ключе.
У Вас странные представления о такой работе. Поясните, что вызвало такой Ваш негатив? Факт создания клона? Хм. Так в этом нет ничего ни аморального, ни незаконного. 90% игр - это клоны. В которые, в лучшем случае, добавлены те или иные механики. Причем это касается и мега-крупных фирм, выпускающих рескины.
Вот например из воспоминаний ребят из Blizzard: "За исключением возможности управлять одновременно множеством юнитов, на данном этапе Warcraft представлял собой ничто иное, как упрощенную донельзя версию Dune 2. Сходство было настолько неприличным, что я даже шутил, что несмотря на то, что Warcraft инспирирован Dune 2, это все равно совершенно другая игра — у нас мини-карта в левом верхнем углу экрана, а у них — в правом нижнем."
Мне просто очень удивительна Ваша реакция, хотелось бы понять.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 03 Февраля 2017, 11:55
AlexRabbit, то что мы имеем подавляющие большинство чего бы то ни было это не делает его хорошим (но это так чисто пафос мой). Я не писал, что вижу здесь что-то аморальное или плохое просто таково вида работа создаст социальные условия (сугубо, по моему мнению) и контакты с людьми, которые мне будут просто не интересны двигающиеся туда гуда я не хочу. И именно это внутренние противоречие будет вызывать у меня муки совести (мне достаточно всего лишь вспомнить нормальное распределение и понять, что на гребни я находится совсем не хочу). А по тематики клонов это вопрос полемики и оффтопа. От себя просто напишу, что ваш пример показательный в том, что мы сейчас имеем с жанром RTS который, не далеко ушел от дюны и тут так же можно спорить о том, что консоли и т.д., и т.п.
Сообщение отредактировал Micr0Dev - Пятница, 03 Февраля 2017, 12:21
Отвалился один человек для которого я написал концепт (добавил в пост). Если интересно можете сразу с пометкой писать. И в целом разгружен для небольшого проекта.
Добавлено (06 Июля 2018, 00:53) --------------------------------------------- UP Закончил основную работу над нынешними проектами, дальше только сопровождаю разработку (в пределах этого месяца один из проектов уже опубликуют). Так что готов взять на фулл – тайм какой-нибудь проект.
Здравствуйте. Вы можете нам сделать 2д графику для браузерной игры типа сапер.? Как с Вами связаться мы ищем 2д художника для игр игры простые несложные ищем не дорогого дизайнера можете нам помочь? я Виктор. мой скайп svmodnica Всем желаю Мира и Добра.