Пятница, 19 Апреля 2024, 20:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Моё резюме (Не опять, а снова)
Моё резюме
last2424Дата: Воскресенье, 01 Января 2017, 21:53 | Сообщение # 1
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Меня зовут Егор, ну это понятно, это моё очередное резюме, по причине поиска работы.
Я Программист(очередной), программирую уже довольно давно, уже потерял счёт.
Не выбираю язык программирования, могу работать и работаю самом востребованном.
Испытал множество движков и конструкторов, хотя на данный момент мне очень нравится делать всё с нуля, но всегда готов взять что-то более простое.
Первый мой путь в геймдеве начался где-то с создания этого сайта, на тот момент моей мечтой было разработать какую-нибудь браузерную игру, но тогда не было знаний(ну мы знаем все прекрасно как это бывает), сейчас же у меня достаточно много знаний чтобы сделать мою многолетнюю задумку, но мне лень, запал как тогда давно пропал)
Имею кучу наработок которые до сих пор лежат у меня где-то в dropbox, но вы их никогда не увидите.
Много работал и работаю вот с этим товарищем, так что некоторые проекты в его портфолио можно увидеть и у меня в портфолио.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
JohnnyHamДата: Воскресенье, 01 Января 2017, 22:28 | Сообщение # 2
MadBro
Сейчас нет на сайте
last2424, я то думал это настоящий Фалько :D

Чем лучше—тем хуже
last2424Дата: Воскресенье, 01 Января 2017, 22:36 | Сообщение # 3
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
JohnnyHam, ахахахха, есть такое, меня часто путают с фалько, не понимая что я дико толсто троллю его(вообще, мне её просто лень поменять).

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Воскресенье, 01 Января 2017, 22:36