Понедельник, 25 Ноября 2024, 11:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сценарист \ Гейм-дизайнер
MekkeliardДата: Среда, 28 Декабря 2016, 16:09 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день.

Хочу понабраться опыта в написании сценариев. Готов работать за опыт и печеньки.
Могу писать немного на C#(Unity).
У меня высокие математические и статистические навыки, есть желание работать в области Гейм-дизайна.

Опыт:
- написанный (но не изданный) роман;
- небольшие психологические рассказы;
- подработка в данный момент копирайтером;
- сотни стихотворений.

Мне 23, семьянин. Игры и их разработка - моя жизненная цель, поэтому всё свободное время посвящаю этим двум делам. Сейчас работаю над своими проектами, но готов выкроить время для Ваших проектов. Пишите в ЛС или скайп mekkekiard , если интересно сотрудничать.
Raven84Дата: Среда, 28 Декабря 2016, 16:22 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
А в качестве левел-дизайнера не пробовали себя? )
Знаете про жанр метроидвании? Наверное слышали.
Задача по проработке целого мира, гаджетов для его прохождения и сюжета (простенького) вам по зубам?

Вкратце нужно придумать открытый мир, в котором были бы непроходимые места и улучшения для главного героя, которые помогли бы миновать эти непроходимые ранее участки, открывая доступ к новым зонам этого мира. Сеттинг фантастический. Игра не коммерческая. Если интересно, то за подробностями в личку. Желательно все таки, чтобы знали жанр метроидвании и сыграли хотя бы одну игру в этом жанре для полного понимания. B)

Добавлено (28 декабря 2016, 16:22)
---------------------------------------------
Кстати, а опыт в геймдеве есть? Проекты над которыми работали или работаете можно взглянуть? Или просто есть желание, но портфолио пока нет?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
MekkeliardДата: Среда, 28 Декабря 2016, 16:41 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Кстати, а опыт в геймдеве есть? Проекты над которыми работали или работаете можно взглянуть? Или просто есть желание, но портфолио пока нет?


То, чем я занимался, но не достиг - гордиться нечем и для портфолио не подойдет. Проект, который сейчас разрабатываю на стадии подготовки к тестированию, но показывать его и рассказывать о нем пока нет смысла ибо сырой и не красивый.
GronxДата: Четверг, 29 Декабря 2016, 14:02 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Вкратце нужно придумать открытый мир, в котором были бы непроходимые места и улучшения для главного героя, которые помогли бы миновать эти непроходимые ранее участки, открывая доступ к новым зонам этого мира. Сеттинг фантастический. Игра не коммерческая.


Мы с одним коллегой по его идее делаем сейчас игру с такими же местами, но решили особо не заморачиваться с улучшениями героя, сделав упор на то, что непроходимые места в принципе проходимы, но ценой "холода, голода, борьбы и лишений", или, если игроку всё же интереснее сам окружающий мир игры, то можно поискать неявные обходные пути, а то и вовсе решить некую головоломку и собрать из подручных материалов переправу, чтобы добраться до альтернативного маршрута. Как оказалось, это прекрасно работает в случае свободного соединения уровней, когда можно как идти вперёд, так и возвращаться обратно - подсказки по расположению обходных путей и инструменты, которые возможно понадобятся для того, чтобы попасть на альтернативный маршрут, а также сами переходы на альтернативные маршруты, можно размещать как впереди, так и сзади. И игроками более позитивно воспринимается не поиск плюшек и вудервафлей, заныканных по уровню, как обычно делается, а именно самостоятельное нахождение способа прохождения. Хотя, должен признать, всё зависит от целевой аудитории. Сеттинг тоже фантастический, игра как прототип некоммерческая, но от идеи монетизации, что через пароварку, что через краудфандинг, мы пока со счетов не сбрасываем.
Всем желаю удачи в реализации ваших проектов и от себя советую - никогда, НИКОГДА не слушайте злопыхателей, не утруждающих себя конструктивной критикой.
P.S. предлагаю любую обучающую литературу по программированию, дизайну, моделированию и освоению разных движков, помогу с диздоком.


Сообщение отредактировал Gronx - Четверг, 29 Декабря 2016, 14:13
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг