Среда, 15 Августа 2018, 14:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Программист Unity3D C#
Программист Unity3D C#
alevastorДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 01:04 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, давайте немного расскажу о том, что и кого я пытаюсь найти.
Хочу я найти команду, которая собирается делать или уже делает классный, интересный и главное - реалистичный проект. Под "реалистичный" я подразумеваю что он выполним, а не супер крутая ММО с графикой как в реальной жизни, но которую команда понятия не имеет как делать. Но при этом проект может быть сложным, ведь так тоже интересно smile , хотя и не желательно, особенно на первых порах становления команды. Мое мнение - лучше все же начать с более простого проекта с меньшим сроком выполнения и сделать его, чем замахнутся на что-то огромное и закончить все на разговорах или максимум нескольких скриншотах.
Насчет PC\mobile, 2D\3D и т.д. - не имею определенных требований, готов работать с разными вещами, если проект того стоит :)
По команде тоже есть небольшие требования. Нужно чтобы вам было не меньше 16 лет, вы могли этому уделять достаточно времени, имели серьезные намерения и необходимую базу знаний а также безумный энтузиазм, любовь к играм и сложностям.
Проект вполне может быть некоммерческим, это совсем не проблема. Сейчас я гонюсь за стремление узнать как можно больше и научится как можно большему. Поэтому наличие второго программиста в проекте будет плюсом, так как это пойдет на пользу обоим в плане обучения и качества.

Теперь расскажу немного о себе и постараюсь ответить на основные вопросы, которые могли бы у вас возникнуть.
Зовут меня Сашей, мне 19 лет, я из Украины, сейчас учусь во Львовской политехнике по специальности "Программная инженерия" по сокращенной программе (из-за того, что уже 4 года проучился в колледже).
Пробовал себя в разных сферах и начинаниях программирования, но все же мой выбор остановился на игровой индустрии как самой интересной, быстроразвивающейся и многогранной.
К Unity3D путь мой был долог и тернист, сталкивался и с GameMaker и с C++ (SFML), пробовал Cry Engine, Unreal Engine (неплохая кстати вещь, которая тоже довольно привлекательная, но менее распространенная) и много чего еще. Но остановился все же на Unity3D в силу вариативности, мультиплатформенности и широкой распространенности.
Знакомство с Unity3D началось, естественно, с официальных туториалов. Сперва по самому движку, затем и по скриптингу. После пошли в ход различные уроки на YouTube, благодаря чему довольно сильно увеличилась моя база знаний (хотя я до сих пор очень многого все еще не знаю, но очень стремлюсь узнать sad )

Чем я занимался или "что ты вообще сделал, мне портфолио нужно"
Было несколько одиночных проектов, которые были довольно простые и служили мне лишь для более глубокого практического познания движка, фактически и показывать там нечего совершенно (так как почти ничего уже и не уцелело ввиду малой культурной ценности).
Помимо этого я проходил практику в компании Stfalcon, у которой к тому времени только начал развиваться отдел мобильной разработки. Попал я под чуткое руководство двух отличных программистов, которые терпеливо указывали мне на мои ошибки и существенно увеличили мое качество кода (оно все еще очень далеко от идеала, но в сравнении с тем, что было, произошел огромный рост smile ).
Итак, там я работал над двумя проектами. Один из них, существующий проект студии, я дорабатывал и шлифовал, игра по типу SwellFoop ( так она и называется, кстати). Второй имеет кодовое название Bloob-bloob (ссылочка на GitHub) и разрабатывался почти целиком и полностью мной, кроме звука, самой концепции и графики, разумеется. С высоты 9-и месяцев после работы над проектом не скажу что там все очень уж круто в плане моего кода, так как за эти 9 месяцев я много чего узнал и многое сделал бы не так, но все же.
Второй проект, ссылку на GitHub которого могу дать - тестовое задание для одной львовской компании, довольно простое, но недавнее. Ссылочка. Тоже не все гладко в плане кода, но нужно же хоть что-то вам показать, без этого ничего толком и не будет :)
Еще чуток: работал не только с самими Unity, но и с интеграцией рекламных площадок в игры, системой аналитики и новой системой UI Unity. Думаю, будет плюсом.

P.S. Надеюсь, не отпугнул такой "простыней" текста потенциально хорошие команды :)

Контакты для связи:
Во первых, здесь на форуме, либо в теме отписать, либо ЛС отправить.
VK: https://vk.com/alevastor (сообщения открыты, так что, пожалуйста, не добавляйтесь сразу же в друзья, а просто пишите и не обижайтесь на это, а поймите меня правильно wink )
Skype: sania0966


Сообщение отредактировал alevastor - Вторник, 03 Ноября 2015, 01:20
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Программист Unity3D C#
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг