Помогу с игрой.
|
|
NazarSemenovich | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 23:54 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| *постучался -Входите. *дверь тихонько отворилась,и в ваш кабинет зашел я. -Ну начинайте...
Итак,меня зовут Назар.Я родился в Москве,жил в Москве,и надеюсь ,буду жить в Москве. Я начинающий и так 6 раз сценарист и лвл дизайнер.Я написал сюжеты для 3х игр,но не одна из них не вышла в свет из-за плохих руководителей проектов. Я строю уровни,рисую уровни,придумываю уровни уже аж 1.5 года без остановки.
-Что еще? -Это все. -Как с вами связаться? -e-mail:naz.semen@yandex.ru -Как еще? -Л.С. -Мы подумаем.Досвидания. -Досвидания. *дверь тихонько закрылась -Следующий!
Если вам лень читать,то:e-mail:naz.semen@yandex.ru
NazarS теперь NazarSemenovich.
|
|
| |
because_ahaha | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 00:09 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как мне кажется, люди, которые пишут сюжеты, должны обладать хорошим знанием русского языка. Если вы надеетесь, что этот сюжет захочет кто-то прочитать
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 00:19 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NazarSemenovich, а примеры работ?
Цитата (because_ahaha) Я строю уровни,рисую уровни
|
|
| |
NazarSemenovich | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 13:02 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| because_ahaha, надо преподнестии мысль,а не грамотействовать. Max_Flint, скажи что надо,и я тебе напишу сюжет.
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 13:09 | Сообщение # 5 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NazarSemenovich) Я строю уровни,рисую уровни,придумываю уровни уже аж 1.5 года без остановки. Можно поподробнее? Пусть игры так и не вышли, рабочие материалы все-таки должны были остаться. И да, сборка уровней исключительно из готовых моделей, или возможен пункт создания этих самых моделей для локаций?