Воскресенье, 17 Ноября 2024, 12:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Программист Unity3D, портирование игр на iOS и Android
MadMax52Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:23 | Сообщение # 1
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Пойду программистом\дизайнером на Unity на оплачиваемую работу. Так же могу портировать игры, разработанные на этом движке на платформы iOS и Android (лицензия Unity имеется). Опыт работы с Unity3D более двух лет. Могу портировать другие двухмерные игры на iOS используя движок Stencyl (лицензия так же имеется). Есть опыт продажи и продвижения игр в App Store.
Примеры работ:
Cubez
Spider Physics
Sombra
Моя почта: madmax5211@me.com


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон


Сообщение отредактировал MadMax52 - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 15:49
EchoITДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:51 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Пойду программистом Unity на оплачиваемую работу.

Только сегодня ты писал в вопросах по Unity3d вот это:
Цитата
Как сделать задержку после выполнения функции? Например: персонаж прыгает после нажатия GUI кнопки. Нужно сделать так, чтобы он прыгал не чаще раза в секунду. Я понимаю что нужно вызывать кнопкой другой скрипт с WaitForSeconds, но не понимаю как именно.

Вряд ли такой опыт тянет на оплачиваемую работу программистом. wink


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 15:00
MadMax52Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 15:08 | Сообщение # 3
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
Вряд ли такой опыт тянет на оплачиваемую работу программистом.

Ваше мнение. Я бы стал судить об опыте по готовым проектам, а не по таким вопросам.


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
EchoITДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 15:11 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ваше мнение.

Разумеется. smile
Цитата
Я бы стал судить об опыте по готовым проектам, а не по таким вопросам.

Ну если есть опыт, то такие вопросы решаются на автомате (либо таким способом, как я сказал, либо вызовом IENumerator'а с WaitForSeconds...). Не спорю, всего знать невозможно, но ничего сложного именно в этом вопросе я не увидел.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 15:14
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг