Геймдиз и всего понемногу
|
|
Daimonory | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 21:48 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы попробовать себя в качестве гейм-дизайнера/помощника, тестера, левел-дизайнера или сценариста. Опыта, к сожалению, нет ни малейшего, но есть огромное желание развиваться в этом направлении. Поработаю над любым хотя бы минимально вменяемым и перспективным проектом, чтобы этого самого бесценного опыта набраться. Портфолио / успешных работ не имею, но в качестве примера я постарался набросать небольшой концептик игры для соцсетей Концепт.doc Если кого-то заинтересовал, пишите сюда ltdoz@yandex.ru или сюда 643 441 679.
|
|
| |
Man-2000 | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 16:36 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Рекомендую: 1. Самостоятельно почитать в сети инфу о том, как составляются документы по игре, и каких объёмов они должны быть (1 страница для 3д шутера, это не концепт). 2. Забыть про 3д шутеры и прочие навороченные игры, первый проект должен быть как можно проще.
Статья для начинающих гейм девелоперов
andrievich.daportfolio.com
Сообщение отредактировал Man-2000 - Вторник, 28 Февраля 2012, 16:36 |
|
| |
Daimonory | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 18:04 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| По ходу, геймдиз из меня вообще не алле, потому что мы друг друга явно не поняли ) 1) Это не 3д и не совсем шутер. Это 2д гонки с видом из-за машины с элементами стрелялки ( никаких ''честных'' физик, моделей повреждения и т.д. - просто лайфбар над машинкой, и хватит ), предположительно, на flash. Даже сюжета, по сути, нет и не нужен. То, что во введении - просто легкий бред, чтобы обосновать существование всего остального. 2) Что касается почитать и объемов - я читал примеры документов от 1с и нескольких разных игрушек. Свой концепт я начал писать по примеру из "анатомии дизайн-документа" Тима Райана, в котором русским по белому написано, что концепт - это максимально простой и краткий одно/двухстраничный документ. Концепт ! Не диздок, ни в коем случае ! 3) Самое главное - я абсолютно не жду, что ко мне тут же ломанутся толпы страждущих немедленно реализовывать эту задумку. Просто я хотел показать, что, как мне кажется, для гейм-девелопмента я не совсем пропащий человек, и, может быть, кто-нибудь согласится принять меня в свой (!) нетрудный (!!!11) проект.
Если где не прав - пардоньте. Первый блин комом, как говорится )
|
|
| |
Man-2000 | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 19:55 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если по этому шаблону составить концепт, то всем всё станет ясно. Шаблон концепта от Акеллы (4 страницы)
Ну, и, разумеется, твоя игра должна чем-то выделяться, например: инновация в геймплее, стильная графика, актуальная тематика, и т.д. Заполнить шаблон может любой, кто писать умеет... задача геймдизайнера сводится к придумыванию того, чем не стыдно заполнить документ.
andrievich.daportfolio.com
|
|
| |