Воскресенье, 22 Декабря 2024, 14:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Геймдиз и всего понемногу
DaimonoryДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 21:48 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы попробовать себя в качестве гейм-дизайнера/помощника, тестера, левел-дизайнера или сценариста.
Опыта, к сожалению, нет ни малейшего, но есть огромное желание развиваться в этом направлении.
Поработаю над любым хотя бы минимально вменяемым и перспективным проектом, чтобы этого самого бесценного опыта набраться.
Портфолио / успешных работ не имею, но в качестве примера я постарался набросать небольшой концептик игры для соцсетей Концепт.doc
Если кого-то заинтересовал, пишите сюда ltdoz@yandex.ru или сюда 643 441 679.
Man-2000Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 16:36 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Рекомендую:
1. Самостоятельно почитать в сети инфу о том, как составляются документы по игре, и каких объёмов они должны быть (1 страница для 3д шутера, это не концепт).
2. Забыть про 3д шутеры и прочие навороченные игры, первый проект должен быть как можно проще.

Статья для начинающих гейм девелоперов


andrievich.daportfolio.com

Сообщение отредактировал Man-2000 - Вторник, 28 Февраля 2012, 16:36
DaimonoryДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 18:04 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
По ходу, геймдиз из меня вообще не алле, потому что мы друг друга явно не поняли )
1) Это не 3д и не совсем шутер. Это 2д гонки с видом из-за машины с элементами стрелялки ( никаких ''честных'' физик, моделей повреждения и т.д. - просто лайфбар над машинкой, и хватит ), предположительно, на flash. Даже сюжета, по сути, нет и не нужен. То, что во введении - просто легкий бред, чтобы обосновать существование всего остального.
2) Что касается почитать и объемов - я читал примеры документов от 1с и нескольких разных игрушек. Свой концепт я начал писать по примеру из "анатомии дизайн-документа" Тима Райана, в котором русским по белому написано, что концепт - это максимально простой и краткий одно/двухстраничный документ. Концепт ! Не диздок, ни в коем случае !
3) Самое главное - я абсолютно не жду, что ко мне тут же ломанутся толпы страждущих немедленно реализовывать эту задумку. Просто я хотел показать, что, как мне кажется, для гейм-девелопмента я не совсем пропащий человек, и, может быть, кто-нибудь согласится принять меня в свой (!) нетрудный (!!!11) проект.

Если где не прав - пардоньте. Первый блин комом, как говорится )
Man-2000Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 19:55 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если по этому шаблону составить концепт, то всем всё станет ясно.
Шаблон концепта от Акеллы (4 страницы)

Ну, и, разумеется, твоя игра должна чем-то выделяться, например: инновация в геймплее, стильная графика, актуальная тематика, и т.д.
Заполнить шаблон может любой, кто писать умеет... задача геймдизайнера сводится к придумыванию того, чем не стыдно заполнить документ.


andrievich.daportfolio.com
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг