Понедельник, 25 Ноября 2024, 01:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Game-дизайнер
pixeyeДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 21:45 | Сообщение # 21
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Arridan)
Просто вряд ли мои знакомые. да и вобще многие люди "оценят" то, что я постал (или подобную ей игру) разработал :)))


Я ответил об оценке на этот твой пост. Философию и воду ты правда лить любишь;-)

Quote (Arridan)
. Да про любую игру можно сказать. Огромная куча фанатов Fallout не знает кто был главным геймдизайнером и кто создал мир. Это ясно как Божий день. Но! Все они поклонники игры, им нравятся эти игры. Не это ли признание? Не это ли показывают то, что меня ценят? А


Так;-) Скажи мне, ты на работу за признанием ходишь или у тебя семья которую тебе надо прокормить и счета?) Все что ты говоришь о признании, гордости и прочих радостях - все это быстро проходит;-) Это самая обычная работа. Где то рутинная, где то творческая. Ты же не восторгаешься тем фактом, что хирург спасает каждый день жизни? Это его работа.
Quote (Arridan)
потом...ну постараюсь заработать себе имя у коллег за счет своих идей, предложений и работ в конце концов.


Я вообще об этом не говорил. Коллеги такие же люди;-) Чем больше компания тем меньше людей вокруг ты будешь знать;-) Ты никогда не думал о том, что люди делающие определенную игру в нее могут вообще не играть и она может им до глубины души не нравится?) Какая им разница как ты работаешь?;-) Разница может быть только тем людям с которыми ты непосредственно работаешь в связке. Вот тебе пример - ненавижу хорроры. Если завтра его придется делать - буду делать, но если ты меня спросишь мое мнение, то вместо потоков хвальбы о гордости за работу над величайшим хоррором времен и народов, убийцу сайлент хилла, я тебе в очень крепких словах с кучей ()$*()!*$_)!#()$!$%_ отвечу все что думаю о своей работе и игре которую делаю;-) Парадокс;-).

Quote (Arridan)
имел ввиду что есть куча разных компаний и групп разработчиков и уж где-то можно найти себя в чем-то кромее как "описать процесс писания в писсуар" :))


Да ну?) Ну хорошо) найдешь, я привел этот пример для других целей. Если это будет надо описать - описывать будешь ты будучи дизайнером;-) А не программист, художник. И работа дизайнера заключается не в том, что ты яки мессия донесешь видение своей концепции до всех, поведя их делать игру времен и народов. А вот в этих самых мелочах.

Добавлено (01.12.2011, 21:45)
---------------------------------------------


video game industry does not exist to be creative.

6 : 50 - ключевые слова про работу;-))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 01 Декабря 2011, 21:55
ArridanДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 22:24 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye,
Все понял и со всем согласен) Но думаю мы с тобой доводим все до крайностей smile Я работу идеализирую, а ты говоришь, что она серая и обыкновенная (понимаю что не это имеешь ввиду, но на фоне моих слов получается так). Я понимаю, что нужны деньги и т.д. и что работа во многом похожа на остальные. Просто мне она нравится и я готов потерпеть:) Если придеться буду думать что-то с писуарами что бы семью прокормить, но в голове обязательно буду вынашивать план игры "мечты" и всячески пытатся развиться до такой степени, что бы был шанс реализовать задуманное. Не получится? ну и хрен с ним, зато у меня будет бомбовский геймплейный момент с писуаром! :)))

Ты вроде так и не ответил. Ты работаешь? Чем вобще занимаешься по жизни?)

P.S. Сначала не понял что за видео smile Думал типо в твоей подписи стоит smile Только что посмотрел!)))) Ну круто) Но я действительно понимаю и осознаю все трудности (+ я знаком с программированием, прогами и т.д. :)). Ну и...я не собираюсь обз. геймдизом быть все-таки. Как жизнь покажет smile Пока меня все устраивает (на собственной шкуре то не ощути wink ).
pixeyeДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 22:38 | Сообщение # 23
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Arridan)
Ты вроде так и не ответил. Ты работаешь? Чем вобще занимаешься по жизни?)


Незнаю какое это отношение имеет к делу, но да ладно.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

ArridanДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 23:11 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ясн, ну спс за советы и наставления) Как концепт напишу или карту/мод буду рад выслушать критику) А пока на форуме полажу и книги что iLORd советовал почитаю smile

P.S. Хорошая компания smile Prime world Нивала нравиться (пусть пока только альфа). Катаури тоже вроде ММО хочет сделать, надеюсь у них получится smile


Сообщение отредактировал Arridan - Четверг, 01 Декабря 2011, 23:13
pixeyeДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 00:44 | Сообщение # 25
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Arridan)
P.S. Хорошая компания Prime world Нивала нравиться (пусть пока только альфа). Катаури тоже вроде ММО хочет сделать, надеюсь у них получится


Эм...у нас вообще то уже збт идет полным ходом;-))) Как разработчик деликатно промолчу, а как игрок...


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

ArridanДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 13:43 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А у вас книга есть? :)) А у них уже есть!)))) Ну не знаю smile Там и жанр дургой как я понял smile Чем больше хороших игр, тем более отечественных (ну или почти:)), тем лучше)))

Добавлено (17.09.2012, 13:43)
---------------------------------------------
В этом году успел поработаьб в компании, разрабатывающей социальные игры. Занимался балансом, левелдизайном, разработкой квестов и игрового сеттинга.

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг