Четверг, 18 Апреля 2024, 13:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » дизайн интерфейса, дизайн сайта, фоны (Для тренировки и портфолио.)
дизайн интерфейса, дизайн сайта, фоны
YmmkaДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 17:47 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день!
Я начинающий дизайнер и немного художник.
Сделаю дизайн интерфейса, спроектирую дизайн сайта, нарисую фоны либо другие рисунки для игр которые мне по силам бесплатно (для портфолио) или за символическую плату.
От вас: четко поставленная задача, адекватность, очень желательно подробное тз (если оно есть 99%, что возьмусь и выполню намного быстрее задание).
От меня: адекватность и качественное исполнение.
Мой минус - сложные задачи могу делать долго.

Примеры работ:
пара иллюстраций

просьба писать на почту: Risovana891@mail.ru
Спасибо!


Сообщение отредактировал Ymmka - Пятница, 16 Сентября 2011, 23:31
ElchinДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 22:18 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сам рисовал с 0 ?
TimKruzДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 22:29 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Elchin, во-первых, не "сам", а "сама", а во-вторых, если это было бы срисовано откуда-то - не было бы смысла здесь выкладывать.

Ymmka, красиво рисуешь! respect
Только картинки спрячь под спойлер [spoiler], а то страница длинной становится.




Сообщение отредактировал TimKruz - Пятница, 16 Сентября 2011, 22:31
YmmkaДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 23:35 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Elchin, ага, САМ с нуля рисовала, думала кривизна пропорций не даст усомниться biggrin

TimKruz, вы абсолютно правы! Благодарю !
спрятала!
ElchinДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 10:10 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ymmka,
ой сорри...я не думал что на этом форуме есть девушки...даже на профиль не обратил внимание!