Вторник, 03 Декабря 2024, 22:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
C++/C# программист. Ищу команду.
zodiakДата: Четверг, 14 Июля 2011, 10:56 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не прошло и полгода.
Вобщем команды я так и не нашел, но задолбался отмахиваться от неодекватных предложений.
Наверно что-то делаю не так.
Поэтому меняю требования.
Пойду в любую команду, которой нужен программист, при условии что у них уже есть диздок, или хотя бы подробный концепт, и хотя бы минимум графики и прочих ресурсов. Чтобы можно было сходу заняться разработкой.
Напомню, что уровень знаний средний, игры я ни одной не сделал. Лучше если игра будет попроще, быстрореализуема.
Обещаю уделять вашему проекту минимум 10 часов в неделю. Если проект "зацепит" то все 169)

Добавлено (14.07.2011, 10:56)
---------------------------------------------
ап.

Наймусь в команду, создающую мега ММОРПГ. Делать ничего не буду. Хочу мильйон.) шутка юмора.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
noTformaTДата: Четверг, 14 Июля 2011, 11:11 | Сообщение # 22
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
игры я ни одной не сделал.

С таким "параметром", в команду где
Quote (zodiak)
есть диздок, или хотя бы подробный концепт

не возьмут.
Да и тех кто делают игры на с++ и шарпе, тут мало, в основном ХНА, и то я только 1 команду знаю sad


@noTformaT
zodiakДата: Четверг, 14 Июля 2011, 11:23 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
Да ладно, не возьмут. Скорее нет тут таких, нуждающихся в программисте. Я ж не прошу чтоб был диздок на 100500 страниц. Хватит чтоб было понятно о чем игра и как приблизительно она должна работать.
Ну да, опыта создания игры от начала и до конца у меня нет, потому и прошусь в проект попроще.

Quote (noTformaT)
Да и тех кто делают игры на с++ и шарпе, тут мало, в основном ХНА, и то я только 1 команду знаю

Похоже так и есть. Сам игру я не сделаю, формулы там всякие еще понапридумаю, а вот сюжет, графика не дано. Хоть свою команду создавай. Но для этого нужно уметь правильно руководить, о чем у меня даже понятия нет, так как в команде не работал.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
getNameДата: Четверг, 14 Июля 2011, 11:42 | Сообщение # 24
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
zodiak, можно к нам пойти. Разрабатываем фпс игру на юнити по моему рассказу. Диздок заполняется



Пришельцы! 2012 (рассказ)
zodiakДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:55 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
getName,
Так у вас же уже целых три программиста.

Добавлено (07.11.2011, 13:55)
---------------------------------------------
Так как уже почти месяц делаю свою игру, тему можно считать закрытой.
Теперь могу оказывать только моральную и консультативную помощь новичкам по темам: программирование на С++, на С#, на С# в Unity. По NET технологиям ADO, ASP, WinForms, WPF, Silverlight. По DirectX. По программированию под WinPhone.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
pro100denverДата: Четверг, 19 Января 2012, 03:22 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас работаем на полу-коммерческой основе.
У меня своя команда, которая работает на студию. Мы как бы считаемся ее дочерней студией.
Из лицензированных движков имеем S2 Engine, но некоторые билды и демо мы собираем на CryEngine 3.
Об основной студии я говорить не буду, ибо там есть частичные секреты и вещи которые я говорить не должен.
Но именно моя студия была, да и сейчас в модмейкерстве довольно таки- олдфаговая.
Ее многие знают как [WOS team], проект CryZone. На гцупе немного инфы есть, а так можешь погуглить.
ДД есть, 2 движка, ищем издателя, с лета начинается "Горячая пора" разработки. Там то коддеры нужны будут на обоих движках (S2 и CE3).




Мой блог.DENVER
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг