Краткое резюме: Предоставляю услуги сценариста, статейщика. 1. Услуги:
1.1)Составление сценариев, квестов, описаний, редактирование и написание текстов для коммерческих и некоммерческих проектов. 1.2) Написание статей, отзывов об определённом проекте. 1.3) Работа с общими текстами
2. Специализация:
Детальное поплановое описание сюжетов, разработка "фишек" проектов, разработка вариантов развития сюжета в 3-х или более направлениях.
3. Требования:
Отсутствие любых вредоносных, содержащих любую неприемлемую для пользователя информацию материалов, трезвая оценка собственных сил для реализации проекта.
4. Оплата:
Оплата производится после полного окончания работы со сценарием. Перед оплатой мною предоставляется часть текста или краткое его описание. После получения и подтверждения заказчик не может предъявлять претензий по поводу возврата денег. Для меня приемлемо лишь частичная редакция текста за доп. плату.
Портфолио (Скоро обновится)
Проект "Сталкер-онлайн" Журнал по этому проекту - Зона Глазами Сталкера Общее описание. Зона – это огромный мир, представляющий в свою очередь огромные виды на новую жизнь. Основной мыслью игры является почувствовать себя настоящим бойцом с неограниченными возможностями. В местах аномальных Зон часто находятся, различные лаборатории, исследовательские институты. Зона даёт вам возможность открыть все свои тайны и загадки. Часто на пути вам будут встречаться различные препятствия: аномалии: аномальные образования, созданные неизвестной и необузданной силой Зоны, вражескими бойцами: военными, бандитами, пытающихся остановить вас на вашем пути. Но даже в таком черном дёгте есть ложка мёда. Артефакты, материальные образования, обладающие какими-либо свойствами – то, зачем люди идут в Зону. Игрок в общем случае является сталкером – человеком, пришедшим в так называемую Зону с определённой целью. Зона даёт вам возможность безнаказанно грабить и убивать, или же быть вольным бродягой, кочующим с места на место. Так же игра даёт вам возможность стать одним из порождений Зоны – так называемым сталкерами шаманом, человеком, получившим в результате нахождения в Зоне ряд паранормальных способностей. Торгуйте, находите артефакты, вступайте в кланы, завоёвывайте базы, изучайте, грабьте, воюйте. Погрузитесь в мир Зоны с головой. Характеристики, система набора опыта, классы и перки. Характеристики. В Зону вы ступаете ногой уже сложившегося в плане тела и психики человека. У вас есть определённые возможности, слабые и сильные стороны, которые можно, и даже нужно развивать. Противостояние пси-воздействию, привыкание к радиации, уровень здоровья, сопротивляемость шоку, страху, скорость бега и т.д.. Всё это можно тренировать.
Система набора опыта. В Stalker-Online опыт распространяется поуровнево на 3 ветки: боевой, сурвайвальный и дополнительный. То есть, сам персонаж уровня не имеет. Уровни показывают только развитие веток его способностей. При выполнении какого-либо действия, развивается одна из веток. Например, нельзя отбив базу развить способности к починке оружия. Так же, как и в реальной жизни, зная большую часть вещей, труднее найти что-то новое для себя, поэтому, с каждым полученным уровнем, вам всё труднее будет заработать новый.
Классы персонажей. Классов, как таковых в игре нет. Как и в жизни, в Stalker-online есть только определённый путь, по которому можно пойти. То есть направление профессии. Так же имеется бесклассовый класс, то есть равномерное развитие характеристик. Можно стать как и бесшумным убийцей, так и метким снайпером, как и профессиональным ремонтником, так и великолепным крафетром.
Система навыков и перков. Получая опыт, сталкер приобретает новые характеристики. В игре даётся определённое кол-во очков на распределение. Использовать их можно для прокачки навыков, характеристик. В тот момент, когда персонаж достигает круглого числа очков в навыке, ему открывается новая способность, профессия, перк . Чтобы активировать новую возможность, придётся ещё поднапрячься и потратить перк-поинты. В свою очередь, перк так же является ступенью к развитию. Прокачивая перки, вы получаете умения. Таким образом, перк-поинты можно тратить на другие перки, активировать их. Это делает систему развития многовариантной, интересной, реалистичной. Инвентарь персонажа. Инвентарь персонажа подразделяется на 2 части: рюкзак и так называемая кукла персонажа. Кукла – это модель персонажа, показывающая, что сейчас надето на нём. Рюкзак – это слоты, показывающие, какие вещи есть у персонажа, но не надеты на него. Кол-во слотов зависит от купленного снаряжения. Так же, в инвентаре есть быстрые слота, подразумевающие использование какого-либо предмета с помощью нажатия клавиши. Например, при нажатии F1 можно использовать аптечку, не открывая при этом рюкзака. Поскольку игра максимально приближена к реальности, быстрые слота зависят от пояса, “разгрузки” персонажа. Пять ячеек в “разгрузке” даёт возможность использовать пять быстрых слотов. Общее описание журнала Ну здравствуй, бродяга.
Ты смотришь на первую страницу журнала "Глазами сталкера", журнала, созданному объединением сталкеров, показывающий всю правду, все чудеса и тайны мира Зоны.
Недавно, образовавшиеся аномальные Зоны начали открывать свои двери. Первопроходцы начали прорываться сквозь её периметр. Первые так называемые среди народа сталкеры уже проникли на закрытую территорию. Сейчас, в Зоне находятся наши посланные журналисты. Нам поступила информация о возможности прорыва общего закрытого охранного периметра. Нет сомнений, будущие сталкеры уже грызут ногти, сидя у экранов, ожидая того самого момента. Отныне и навсегда, наш ежемесячный журнал будет предоставлять вам точную информацию о всевозможных новостях Зоны и нашего мира.
Нынче, в первом разделе вы можете увидеть бесценную информацию от сталкеров - первопроходцев, добывших бесценные документы о Хозяевах Зоны.
"Глазами сталкера" 1. Система статистики. В Зоне у каждого своё предназначение. Кто-то убивает, кто-то торгует, а кто-то составляет статистику. Не иначе всевидящие Хозяева пересылают сразу после пересечения охранного периметра вирус, сообщающий сталкеру о любом проишествии в Зоне. Будь то смерть сталкера, кол-во собранных артефактов, кол-во дней в Зоне…некоторым это очень даже помогает в ходках. За счёт всей этой информации формируется мнение, лицо сталкера в глазах других. 2. События происходящие в Зоне. Частенько в Зоне происходят события, кардинально меняющие цели и жизни сталкеров. Например, тот же выброс. Если раньше все аномалии были как на ладони: вон там воздух подрагивает, а там вообще вихрь мельтешит, то после выброса даже самый опытный проводник может напороться на самую простую в понимании сталкеров аномалию. Случалось даже, что самые редкие артефакты, делающие человека чуть ли не суперменом, распространялись по всем территориям Зоны, при этом превращаясь совершенно в бесполезную вещь, когда же вездесущие, никому не нужные превращались в редкие и довольно-таки ценные вещицы и торговцы предлагали за них большие блага. 3. Реакция игровых сущностей на изменение внешних условий. Нынче в Зоне сталкеры да мутанты уже прижились. После зачистки от мутантов на приличной территории, кабаны, да псы мигрировали, да вот беда: в том же месте образовались берлоги медведей. По 3-4 берлоги, ещё скоро и выводков кормить надо будет…а вот недавно к нынешней нашей базе проход закрыт был. Целые аномальные поля образовались. Ага, слюнки подотри. Артефакты мы с ребятами уже подсобрать успели. Неплохой в общем урожай, да ещё и пару территорий не проверили. Больно уж там мутанты обжились. Так что ты давай, поаккуратнее там…
Анархия - мать порядка
Сообщение отредактировал Faelin - Пятница, 19 Ноября 2010, 10:43
Портфолио если есть предоставь сюда, напиши таки что этот сценарист ты, и что ты ищешь команду(не очень понятно из твоего текста, только к концу ясно что это ты, вообще удивлён что это сценарист сделал такую ошибку).
Faelin, действительно читается так, как будто ты ищешь сценариста с такими критериями. ... Глупы те, кто предоставляет себя в свете сценаристов, моделлеров, прогеров... но при этом не даёт портфолио.
С развитым русским языком и целыми, растущими как я себе представляю из того что надо места руками.
Quote
Нужны примеры?
Имхо, примеров достаточно. Даже, если закрыть глаза на ошибки... Сеть все-таки, да и сами - не ангелы. Признать этот текст развитым не получится. Раздражение читающего такие, с позволения, конструкции, - обеспечено.
Сообщение отредактировал Alwind - Вторник, 16 Ноября 2010, 15:58
Найду, соберу свои работы - обязательно выставлю. IMnEpaTOP, Lorderon, Что подразумевает под собой тема "Резюме"? Что говорит о себе слово "Услуги"? Если вам будет удобнее читать попланово - разделю текст на части и пронумерую. P.S. Благодарю за основанную критику текста. Анархия - мать порядка
Сообщение отредактировал Faelin - Среда, 17 Ноября 2010, 07:37
Надо было предварительно всё подготовить, а потом писать тему... Тем более - за деньги если... На форуме - немало людей, которые хорошо пишут и в принципе, могут помочь написать сценарий просто так... Что-бы появилось желание - заказать тебе сценарий за деньги, ты должен быть на голову выше... В чём я, мягко говоря - сомневаюсь, без примеров работы... Где твой "труд" в разделе литература?... Где можно посмотреть - что ты из себя представляешь?
Serg1971, Со сценариями туго будет((, поэтому придётся писать снова. В будущем могу предоставить сценарий браузерной игры. Но сейчас могу показать, и даже покажу текты-описания игры для журнала. Проект - сталкер-онлайн P.S. Тексты есть. Сценарий будет. Анархия - мать порядка
Сообщение отредактировал Faelin - Среда, 17 Ноября 2010, 12:28
Faelin, советую поправить четвёртый пункт... Что-то типа - небольшое денежное вознагражение, по желанию заказчика... Вот когда у тебя будет список работ в портфолио - от начала и до конца интернет страницы, вот тогда, и можно условия об оплате выдвигать...
Serg1971, я так жутко пишу? -__- Портфолио у меня было как отдельный текстовый файл. Интересно, как искать его после переустановки винды. Вот сейчас и пытаюсь найти людей, которым я это портфолио выдвигал -__- Анархия - мать порядка
Сообщение отредактировал Faelin - Среда, 17 Ноября 2010, 12:41
Faelin, Не прими мои слова - как попытку гнобить новичка! Я тебе даю советы, без обид... Во первых, в твоём тексте можно играть в игру - поставь правильно - ещё 100 запятых... Во вторых, сейчас тебе покажу стилистические ошибки (разница рода и лиц и т.д) в тексте...
Quote (Faelin)
или же быть вольным бродягой, кочующегос места на место.
кочующим
Quote (Faelin)
так называемым сталкерами шаманом, человеком, получившим
называемым сталкером
Quote (Faelin)
Здорова, бродяга.
здорово
Quote (Faelin)
Ты смотришь на первую страницу журнала "Глазами сталкера", журналу, созданному объединением сталкеров, показывающий всю правду, все чудеса и тайны мира Зоны.
несовпадение рода... Журнала и дальше по стилю - журнала созданного...
Quote (Faelin)
Недавно, образовавшиеся аномальные Зоны начали открывать свои двери. Первопроходцы начали прорываться сквозь её периметр.
снова, зоны - множественное число, так и прорываются через их периметр, а не её... Вот...
Serg1971, извиняюсь, что при копировании не проверил орфографию)) Автор журнала обещал об этом позаботиться, тогда у меня времени в обрез было, а сейчас я скопировал неглядя =) впредь проверять орфографию буду.
Quote (Serg1971)
так называемым сталкерами шаманом, человеком, получившим
А вот здесь Вы не правы.
Quote (Serg1971)
Недавно, образовавшиеся аномальные Зоны начали открывать свои двери. Первопроходцы начали прорываться сквозь её периметр.
Здесь имеются ввиду аномальные зоны и Зона, на жаргоне этих самых сталкеров - общая ограждённая их площадь.
Quote (Serg1971)
Здорова, бродяга.
Имеется ввиду приветствие. Анархия - мать порядка
Сообщение отредактировал Faelin - Среда, 17 Ноября 2010, 13:20
Serg1971, извиняюсь, что при копировании не проверил орфографию)) Автор журнала обещал об этом позаботиться, тогда у меня времени в обрез было, а сейчас я скопировал неглядя =) впредь проверять орфографию буду.
Да ничего, некоторые наши "писатели" даже Вордом не удосуживаются проверить текст... У тебя хоть грамматических ошибок нет... Советую покопаться в разделе литература - выложить туда парочку своих работ... Ты по Сталкеру, хоть читал сценарий Стругатских, или "Пикник на обочине"?...
Serg1971, нет, к сожалению читал только книги серии S.T.A.L.K.E.R.. В ближайшем будущем прочитаю Стругацких. Да и вообще, писал я это чисто из интереса к проекту СО и журнала.
Quote
даже Вордом не удосуживаются проверить текст
не люблю Ворд. Неудобная вещь, по-моему. Анархия - мать порядка
Сообщение отредактировал Faelin - Среда, 17 Ноября 2010, 13:24
А вот здесь Вы не правы. Quote (Serg1971)Недавно, образовавшиеся аномальные Зоны начали открывать свои двери. Первопроходцы начали прорываться сквозь её периметр. Здесь имеются ввиду аномальные зоны и Зона, на жаргоне этих самых сталкеров - общая ограждённая их площадь.
Тогда во втором предложении - нужно уточняющее определение, что бы всё читалось и понималось правильно...